Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Минфин разъяснил порядок признания в расходах затрат на рекламу в каталогах

17.01.1723

Затраты на размещение рекламы товара в каталогах торговых сетей нельзя полностью отразить в расходах.

Затраты на размещение рекламы товара в каталогах торговых сетей нельзя полностью отразить в расходах.

В письме Минфина разъясняется, что услуги по размещению рекламных материалов в каталогах и брошюрах, которые производятся третьими лицами, нельзя признать расходами на рекламу.

Получается, что расходами на рекламу можно признать не больше 1% выручки от реализации товаров.

Если производитель тратит средства на производство собственного каталога, то такие затраты можно учесть в составе расходов в полном объёме.

Ранее сообщалось об увеличении возможного объёма рекламы, которая размещается в периодике.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить