Минфин разъяснил порядок признания в расходах затрат на рекламу в каталогах

17.01.2017
740

Затраты на размещение рекламы товара в каталогах торговых сетей нельзя полностью отразить в расходах.

В письме Минфина разъясняется, что услуги по размещению рекламных материалов в каталогах и брошюрах, которые производятся третьими лицами, нельзя признать расходами на рекламу.

Получается, что расходами на рекламу можно признать не больше 1% выручки от реализации товаров.

Если производитель тратит средства на производство собственного каталога, то такие затраты можно учесть в составе расходов в полном объёме.

Ранее сообщалось об увеличении возможного объёма рекламы, которая размещается в периодике.

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Контакты редакции: +7 (495) 784-73-75, smi@4dk.ru

Консультант Плюс
Бесплатный доступ на 3 дня
Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email