PROпроверки 3.0

Получите всё необходимое для подготовки к камеральным проверкам!

Вебинар «Секреты проведения камеральных проверок» с бывшим сотрудником налоговой
Пошаговые инструкции, наглядные схемы налоговых проверок и образцы необходимых документов
Доступ к выделенной Линии консультаций по проверкам
Получите всё необходимое для подготовки к камеральным проверкам!
  • Вебинар «Секреты проведения камеральных проверок» с бывшим сотрудником налоговой
  • Пошаговые инструкции, наглядные схемы налоговых проверок и образцы необходимых документов
  • Доступ к выделенной Линии консультаций по проверкам

Увеличен возможный объем рекламы, размещаемой в периодических печатных изданиях

 12 Декабря 2016
Фото: pixabay.com
Распечатать

Возможный объем рекламы, размещаемой в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, увеличен до 45 процентов объема одного номера издания. В данный момент он не может превышать сорока процентов. Соответствующий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2017 года. В связи с этим изменения внесены и в Налоговый кодекс РФ. Налоговая ставка по НДС в размере 10 процентов не будет распространяться на реализацию периодических печатных изданий, в которых объем рекламы будет превышать 45 процентов одного номера такого издания.

Подпишитесь на "Услуги"
Неверный Email

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Телефон редакции: +7 (495) 784-73-75, smi@4dk.ru

Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст

Заказать документы

Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email