PROпроверки 3.0

Получите всё необходимое для подготовки к камеральным проверкам!

Вебинар «Секреты проведения камеральных проверок» с бывшим сотрудником налоговой
Пошаговые инструкции, наглядные схемы налоговых проверок и образцы необходимых документов
Доступ к выделенной Линии консультаций по проверкам
Получите всё необходимое для подготовки к камеральным проверкам!
  • Вебинар «Секреты проведения камеральных проверок» с бывшим сотрудником налоговой
  • Пошаговые инструкции, наглядные схемы налоговых проверок и образцы необходимых документов
  • Доступ к выделенной Линии консультаций по проверкам

Рецепты развития бренда работодателя

 20 Июня 2016
Фото: pixabay.com
Распечатать

Автор статьи считает, что период кризиса – лучшее время для решения задачи по развитию и продвижению бренда работодателя. Удержание в этот период ключевых сотрудников в компании, а также привлечение в нее новых квалифицированных кадров позволит не просто удержаться на плаву, но и эффективно развиваться. Дано определение сильного бренда работодателя, очерчены его цели, подробно расписаны этапы работы по проекту развития бренда.

У Вас есть КонсультантПлюс? Переходите по ссылке: Статья: Для чего нужен бренд работодателя и как его развить в кризис (Ананьева Т.) ("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2016, N 4)

Нет КонсультантПлюс? Оформите заявку на доставку полной версии документа!

Подпишитесь на "Для юриста и руководителя"
Неверный Email

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Телефон редакции: +7 (495) 974-73-74, smi@4dk.ru

Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст

Заказать документы

Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email