+7 (495) 974-73-74
ежедневно, c 9:00 до 19:00 по мск

На рассмотрение Госдумы поступил законопроект, ограничивающий количество перерывов на рекламу во время показа кинофильмов

В Госдуму внесли законопроект с поправками в закон о рекламе. Согласно этим поправкам, во время показа на телевидении фильмов, которые были созданы для показа в кинозалах, нужно ограничить число перерывов на рекламу.

Законопроект предусматривает трёхминутные рекламные ролики перед и после показа фильма на ТВ, а в середине фильма паузы планируется ставить с согласия правообладателя.

Если проект будет принят, то закон вступит в силу с 01.09.2017 года. За несоблюдение данных правил предполагаются штрафовать юридических лиц на 100 – 500 тысяч рублей.

Сейчас законом о рекламе предусмотрены рекламные перерывы не дольше 4 минут. Об их количестве ничего не говорится.

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Контакты редакции: +7 (495) 784-73-75, smi@4dk.ru

Консультант Плюс
Бесплатный доступ на 3 дня