PROпроверки 3.0

Получите всё необходимое для подготовки к камеральным проверкам!

Вебинар «Секреты проведения камеральных проверок» с бывшим сотрудником налоговой
Пошаговые инструкции, наглядные схемы налоговых проверок и образцы необходимых документов
Доступ к выделенной Линии консультаций по проверкам
Получите всё необходимое для подготовки к камеральным проверкам!
  • Вебинар «Секреты проведения камеральных проверок» с бывшим сотрудником налоговой
  • Пошаговые инструкции, наглядные схемы налоговых проверок и образцы необходимых документов
  • Доступ к выделенной Линии консультаций по проверкам
Онлайн-конференция
16 - 18 июня
PROактивный бизнес 2.0
Онлайн-площадка для тех, кто превращает кризис в возможности
546
Уже записалось на конференцию
8
Именитых спикеров
6
Актуальных тем
Настало время строить бизнес по-новому!

«PROактивный бизнес» ‒ это постоянно действующая онлайн-площадка, на которой предприниматели, директора и руководители ежемесячно решают множество вопросов, возникающих в связи с кризисом, а также получают новые, легко применимые кейсы для работы в современных условиях.

В разработке программ мероприятия участвуют только лучшие эксперты нашей компании. А чтобы раскрыть темы с разных сторон и ответить на все ваши вопросы, мы привлекаем внешних именитых экспертов-практиков, которые во время кризиса успешно ведут бизнес.

После проведения каждой конференции мы получаем множество положительных отзывов и запросов для разбора новых волнующих тем. На предстоящем мероприятии мы поговорим о современных трендах, маркетинге, действенных способах привлечения новых Клиентов через интернет и многом другом.

Участвуя в конференции вы получите
Как выстроить маркетинговую стратегию в кризис, для стабильного притока Клиентов с минимальными затратами
Готовые кейсы. От выстраивания результатов отделов продаж до поиска новых каналов сбыта
Эффективные методы работы с дебиторской задолженностью
Новые тренды в HR. Как с меньшей численностью персонала делать прежний результат
Бонус!
Возможность пригласить друга или коллегу!*
*Уточняйте у своего персонального менеджера
Расписание и программа конференций
16 июня
Начало трансляции: 10:00-11:30
Запись мероприятия
Управление маркетинговой активностью в кризис
  • Наиболее экономически эффективные способы поиска новых Клиентов
  • Аналитика и оптимизация каналов продвижения
  • На что обратить внимание если рекламу ведёт подрядчик
  • Как малому и среднему бизнесу вести рекламу в кризис. Выбор маркетинговых инструментов.
  • Как оптимизировать расходы и не потерять заявки и почему нельзя полностью отключать рекламу
Спикеры модуля
Юлия Герц
  • 9 лет в интернет-маркетинге
  • Таргетолог, трафик-менеджер
  • Консультант, преподаватель
Евангелист Callibri
Генеральный директор и основатель PR агентства “Идеи и Решения”
Максим Шишкин
  • Более 10 лет в управлении продажами и обслуживании Клиентов
  • 7 лет руководитель среднего звена компании «Что делать консалт» в управлении подразделениями до 50 человек
  • 2 высших образования, степень MBA международной школы бизнеса МИРБИС
Ведущий эксперт отдела обучения и развития персонала
16 июня
Начало трансляции: 17:00-18:00
Запись мероприятия
Получение персональных данных Клиентов через Интернет
  • Персональные данные клиентов и пользователей сайта: особенности обработки. Является ли веб-сайт информационной системой обработки данных?
  • Когда мы только собираем персональные данные, а когда можем стать оператором по обработке персональных данных?
  • На что обратить внимание в соглашении об обработке персональных данных на сайте компании?
  • Опубликование на сайте политики оператора в отношении обработки персональных данных
  • Особенности хранения персональных данных на серверах
Спикеры модуля
Анастасия Чекмарева
  • Стаж работы по специальности «Юрист» ‒ более 10 лет
  • Опыт профессиональной деятельности включает работу по полному юридическому сопровождению деятельности организации, включая договорную работу, претензионно-исковую работу, самостоятельное ведение судебных дел, а также участие в судебных процессах и др.
Преподаватель-юрист компании «Что делать Консалт»
Вадим Муфтахов
  • Стаж работы по специальности «Юрист» ‒ 14 лет
  • Практический опыт в создании и обеспечении функционирования организаций в сфере юриспруденции и бухгалтерии, микрофинансовых, а также строительных компаний
  • Консультирует по корпоративному, гражданскому, таможенному, валютному и трудовому праву
  • Автор статей в журнале «Что делать Обозрение»
Эксперт-юрист экспертно-консультационного отдела компании «Что делать Консалт»
Руководитель гражданской практики компании Cелютин и партнеры.
Младший юрист компании Cелютин и партнеры.
17 июня
Начало трансляции: 10:00-11:30
Запись мероприятия
Эффективный отдел продаж в условиях кризиса
  • Стратегии увеличения выручки
  • Новая психология потребителя
  • Новые каналы сбыта, сохранение или отказ от старых каналов сбыта
  • Инструменты: СRM система, «играющий» РОП, оптимизация клиентской базы
  • Работа с кадрами
Спикеры модуля
Антон Берсерк
  • Cпикер-практик
  • Бизнес-технолог
  • Эксперт по построению и масштабированию продаж
  • Бизнес-тренер
  • Инструктор по специальным методикам продаж
Бизнес-технократ
Сергей Коваленко
  • Более 7 лет в продажах
  • Карьерный путь от специалиста по продажам до руководителя сбытового блока
  • Руководил отделом продаж, который 3 года подряд становился лучшим на территории РФ
  • Большой опыт работы с личными (очными) продажами
Руководитель сбытового блока компании «Что делать Консалт»
Виктор Прохоров
  • Более 10 лет в продажах
  • Карьерный путь от специалиста по продажам до руководителя сбытового блока
  • Получил бронзовую звезду сети за развитие регионов
  • Специализация на продажах дистанционным способом
Руководитель сбытового блока компании «Что делать Консалт»
Светалана Швец
  • Высшее образование (СГА, РУДН)
  • Управленческий опыт в области продаж ‒ более 10 лет
  • Сертификация Professional Coach, Master Coach ICI
  • Преподаватель курсов «Практика выступлений и презентаций» и «Переговорная практика» Центра «Бизнес и Маркетинг» Президентской академии РАНХиГС
  • Сертифицированный партнёр международной компании TTISI в области оценки личности по технологии DISC
Старший преподаватель отдела обучения и развития персонала
17 июня
Начало трансляции: 16:30-18:00
Запись мероприятия
Эффективная стратегия работы с дебиторской задолженностью
  • Профилактика возникновения долгов: как обеспечить исполнение обязательств
  • Инструменты работы на этапе досудебного взыскания долга
  • Рассмотрение дела в суде: проблемы с доказательствами, оценка рисков, противодействие должника
  • Иные способы взыскания дебиторской задолженности
  • Как бухгалтеру организовать работу с дебиторкой?
Спикеры модуля
Михаил Заплатников
  • Опыт работы в налоговой службе ‒ 10 лет
  • Представлял интересы компаний в судах и сопровождал процедуры банкротства
Преподаватель с многолетним преподавательским стажем
Михаил Махров
  • Стаж работы по специальности «Юрист» ‒ 14 лет
  • Практический опыт в создании и обеспечении функционирования организаций в сфере юриспруденции и бухгалтерии, микрофинансовых, а также строительных компаний
  • Консультирует по корпоративному, гражданскому, таможенному, валютному и трудовому праву
  • Автор статей в журнале «Что делать Обозрение»
Эксперт-юрист экспертно-консультационного отдела компании «Что делать Консалт»
Надежда Четвергова
  • Высшее экономическое образование (направление «Бухучёт, анализ и аудит»)
  • Имеет удостоверение о повышении квалификации «Перспектива внедрения МСФО в национальную систему финансового, управленческого и налогового учёта»
  • Опыт работы бухгалтером в сфере торговли около 5 лет
  • Специалист в банковской сфере
  • Автор многочисленных статей в СПС КонсультантПлюс и в журнале «Что делать Обозрение»
Ведущий экономист-консультант Линии консультаций компании «Что делать Консалт»
Руководитель гражданской практики
Младший юрист
18 июня
Начало трансляции: 10:00-11:00
Запись мероприятия
Оформляем новых сотрудников: как принять на работу в условиях самоизоляции?
  • Трудовой договор или ГПХ? Риски работы с самозанятыми
  • Как оформить на работу нового сотрудника во время карантина и подписать с ним кадровые документы
  • Что учесть при приёме на работу дистанционных работников?
Спикеры модуля
Генеральный директор юридической фирмы PANTEY Consult
Виктор Бочеев
  • Преподаватель компании «Что делать Консалт». Ведёт практические и индивидуальные семинары по привлечению иностранной рабочей силы, служебным командировкам, выполнению работ по совместительству
  • Автор многочисленных публикаций в профильных изданиях
Эксперт по трудовому законодательству
Оксана Устяк
  • Высшее юридическое образование (МГУ им Н.П. Огарева, гражданско-правовая специализация)
  • Более 5 лет занимала должность помощника судьи в судах общей юрисдикции
  • Общий стаж работы в сфере юриспруденции – 8 лет
  • Автор статей в журнале «Что делать Обозрение» по трудовому праву
Ведущий юрист-консультант Линии консультаций компании «Что делать Консалт»
18 июня
Начало трансляции: 16:30-18:00
Запись мероприятия
Тренды HR-2020
  • Agile: эффективная организация дистанционной работы, построение удаленных команд
  • Трансформация рынка труда: как работодателям и кандидатам адаптироваться к новой реальности?
  • Меры повышения производительности и работа меньшей численностью
  • Безработица и хантинг персонала: сложности и возможности в кризис
  • Изменения основных мотиваторов сотрудников: как работать с вовлечённостью, ресурсным состоянием и мотивацией сотрудников после самоизоляции?
Спикеры модуля
Елена Обидина
  • Высшее психолого-педагогическое образование (РГПУ им. А.И. Герцена)
  • Более 10 лет опыта работы в области обучения, развития и управления персоналом
Руководитель отдела обучения и развития персонала «Что делать Консалт»
Екатерина Стародубцева
  • С 2014 года управляет собственным кадровым агентством и ведёт консалтинговые проекты
  • Преподаватель курса HURMA Insider (семинар «Как искать звёзд, или Разбор простых ошибок набора»)
  • Организатор и автор ресторанных HR-ков, совместно с Ириной Авруцкой создала проект WorkShop для ресторанных маркетолгов, PR- и арт-директоров
Директор и совладелица рекрутингового агентства HURMA Recruitment
Светлана Иванова
  • Автор 19 бестселлеров, издающихся и переиздающихся с 2003 года
  • Эксперт в области управления и оценки персонала, лично провела более 12 500 интервью
  • Опыт руководящей работы в коммерции с 1995 года, преподавательской деятельности ‒ с 1988 года
  • Опыт руководства рекрутинговым агентством, HR Director Johnson & Johnson Medical Russia & CIS, учредитель и руководитель тренинговых центров
Профессиональный управленец, бизнес-тренер, предприниматель

Оставить заявку на участие и задать вопрос

ФИО обязательно для заполнения
Телефон обязателен для заполнения
Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email