PROпроверки 3.0

Получите всё необходимое для подготовки к камеральным проверкам!

Вебинар «Секреты проведения камеральных проверок» с бывшим сотрудником налоговой
Пошаговые инструкции, наглядные схемы налоговых проверок и образцы необходимых документов
Доступ к выделенной Линии консультаций по проверкам
Получите всё необходимое для подготовки к камеральным проверкам!
  • Вебинар «Секреты проведения камеральных проверок» с бывшим сотрудником налоговой
  • Пошаговые инструкции, наглядные схемы налоговых проверок и образцы необходимых документов
  • Доступ к выделенной Линии консультаций по проверкам
Онлайн-конференция
27 - 29 апреля
PROактивный бизнес
Эффективные кейсы для тех, кто превращает кризис в возможности
376
Уже записалось на конференцию
6
Именитых спикеров
6
Актуальных тем
Настало время строить бизнес по-новому!

Из-за пандемии коронавируса большинство компаний срочно меняют модель своей работы и мы – не исключение. Чтобы ускорить вашу адаптацию к новой реальности, мы организовали целый цикл конференций в режиме трёхдневной онлайн-трансляции.

На них разберём не только правовые, но и организационные вопросы работы в новом формате. Обо всём, что волнует вас прямо сейчас, а также о новых возможностях, которые даёт кризис, расскажут наши эксперты и приглашённые бизнес-спикеры. Узнайте об эффективных кейсах и актуальных инструментах, которые мы применяем сами!

Участвуя в конференции вы получите
Эффективные кейсы, которые применяем сами
Доступ из любой точки мира с любого устройства
Мнения именитых спикеров на возникающие изменения в бизнесе, связанные с пандемией
Возможность задать свой вопрос во время регистрации и получить ответ в прямом эфире или письменно после окончания цикла конференций
Бонус!
Возможность пригласить друга или коллегу!*
*Уточняйте у своего персонального менеджера
Расписание и программа конференций
27 апреля
Начало трансляции: 10:00-11:00
Запись мероприятия
Преференции бизнесу по налогам и актуальность введённых послаблений
  • Какие меры работают на практике у наших Клиентов и приглашённых спикеров
  • Снижение тарифов страховых взносов: кто сможет сэкономить?
  • Как получить отсрочку и рассрочку по уплате налогов и взносов?
  • Освобождение от налоговых проверок
Спикеры модуля
Марат Самитов
  • Руководитель бухгалтерской компании Авирта в Казани
  • Опыт работы в теме налогов 10 лет
  • Ведет несколько блогов по налоговой тематике
  • Два высших образования юридическое и финансовое
  • Выпустил книгу « Как экономить на налогах, используя законные способы»
Руководитель бухгалтерской компании Авирта в Казани
Светлана Савельева
  • Эксперт по вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения. Преподаватель Центра обучения компании «Что делать Консалт»
  • Свыше 15 лет работала главным бухгалтером в различных организациях и сферах хозяйственной деятельности: ВЭД, гостиничные услуги, аптеки, оптовая и розничная торговля, общественное питание.
  • В настоящее время является одной из ведущих программы БухгалтерLive на канале Что делать ТВ.
Эксперт по вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения
Нина Ситникова
  • Руководитель Линии консультаций компании «Что делать Консалт»
  • Ведущий эксперт по бухгалтерскому учёту и налогообложению
  • Опыт работает бухгалтером в консалтинге ‒ более 8 лет
  • Автор многочисленных статей в СПС КонсультантПлюс, журнале «Что делать Обозрение» по бухгалтерскому учёту и налогообложению
  • Диплом АССА по налогообложению в РФ (ДипНРФ)
Руководитель Линии консультаций компании «Что делать Консалт»
27 апреля
Начало трансляции: 17:00-18:00
Запись мероприятия
Управление совещаниями и рабочими встречами онлайн
  • Отличия онлайн- и офлайн-совещаний
  • На что обращать внимание. 8 правил ведения совещаний в режиме онлайн.
  • Фокусировка, управление участниками, роли, поддержание внимания
  • Навыки, необходимые для проведения удалённых совещаний
Спикеры модуля
Дарья Баркова
  • Head of talents в компании Recruitment Art
  • На удаленке с 2015 года
  • Hаботала HRD в международной компании на удаленке в Cфере криптоиндустрии
  • Cейчас есть свой рекрутинговый центр. Все сотрудники на удаленке, 22 сотрудника из 7 стран
Head of talents в компании Recruitment Art
Елена Обидина
  • Руководитель отдела обучения и развития персонала «Что делать Консалт»
  • Высшее психолого-педагогическое образование (РГПУ им. А. И. Герцена)
  • Опыт работы в области обучения, развития и управления персоналом ‒ более 10 лет
Руководитель отдела обучения и развития персонала «Что делать Консалт»
Максим Шишкин
  • Опыт в управлении продажами и обслуживании Клиентов ‒ более 10 лет
  • 7 лет руководитель среднего звена компании «Что делать консалт» в управлении подразделениями до 50 человек
  • Два высших образования, степень MBA международной школы бизнеса МИРБИС
Ведущий эксперт отдела обучения и развития персонала
28 апреля
Начало трансляции: 10:00-11:00
Запись мероприятия
Удалёнка по правилам и на практике. Возможности и риски руководителя
  • Оптимизация трудовых ресурсов в условиях карантина (увольнения, отпуска, больничные, переводы, простой)
  • Спорные вопросы перевода сотрудников на удалёнку
Спикеры модуля
Сергей Скавронский
  • Генеральный директор юридической фирмы PANTEY Consult
Генеральный директор юридической фирмы PANTEY Consult
Татьяна Семёнова
  • Руководитель Линии консультаций компании «Что делать Консалт»
  • Ведущий эксперт-юрист с юридическим стажем более 13 лет
  • Занимала должности государственной гражданской службы в судах общей юрисдикции, около двух лет работала ведущим специалистом по закупкам в Администрации МО
  • Два года возглавляла юридический отдел крупной девелоперской компании Москвы
  • Опыт работы в консалтинге ‒ более 7 лет
  • Автор многочисленных статей в СПС КонсультантПлюс, а также журналах «Что делать Обозрение» и «Право»
Руководитель Линии консультаций компании «Что делать Консалт»
Виктор Бочеев
  • Эксперт по трудовому законодательству
  • Преподаватель компании «Что делать Консалт». Ведёт практические и индивидуальные семинары по привлечению иностранной рабочей силы, служебным командировкам, выполнению работ по совместительству
  • Автор многочисленных публикаций в профильных изданиях
Эксперт по трудовому законодательству
28 апреля
Начало трансляции: 17:00-18:00
Запись мероприятия
Управление результатами на расстоянии: контролируй, доверяй, вдохновляй!
  • Визуализация результатов работы команды. Увеличение доверия и контроля
  • Включение рабочих ритмов: ежедневные и еженедельные
  • Принципы формального и неформального общения на удалёнке
Спикеры модуля
Алексей Готсданкер
  • Эксперт компании ICL Services, одной из крупнейших в России ИТ-сервисных компаний.
Эксперт компании ICL Services, одной из крупнейших в России ИТ-сервисных компаний.
Елена Обидина
  • Руководитель отдела обучения и развития персонала «Что делать Консалт»
  • Высшее психолого-педагогическое образование (РГПУ им. А. И. Герцена)
  • Опыт работы в области обучения, развития и управления персоналом ‒ более 10 лет
Руководитель отдела обучения и развития персонала «Что делать Консалт»
Светлана Швец
  • Старший преподаватель отдела обучения и развития персонала
  • Высшее образование (СГА, РУДН)
  • Управленческий опыт в области продаж ‒ более 10 лет
  • Сертификация Professional Coach, Master Coach ICI
  • Преподаватель курсов «Практика выступлений и презентаций» и «Переговорная практика» Центра «Бизнес и маркетинг» Президентской академии РАНХиГС
  • Сертифицированный партнёр международной компании TTISI в области оценки личности по технологии DISC
Старший преподаватель отдела обучения и развития персонала
29 апреля
Начало трансляции: 10:00-11:00
Запись мероприятия
Работа с контрагентами в условиях карантина: что делать, если должник не хочет платить?
  • Форс-мажор не повод отказываться от договорных обязательств. Разбираемся на примерах
  • Взыскание дебиторской задолженности в условиях пандемии
  • Арендные каникулы: всегда ли арендодатель должен предоставлять отсрочку?
Спикеры модуля
Никита Филиппов
  • Юридический стаж с 1994 года, стаж работы адвокатом с 1996 года.
  • Член рабочей группы по совершенствованию Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» при Комитете Государственной Думы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям
  • Член Экспертного совета по строительству, промышленности строительных материалов и проблемам долевого строительства при Комитете Государственной Думы по транспорту и строительству
  • Член Экспертного совета Комитета Государственной Думы по вопросам собственности V созыва
  • Член Научно-консультативного совета Общественной палаты Российской Федерации
  • Член Ассоциации юристов России.
  • В 2006 году Филиппов Н.В. был награжден знаком «Почетный адвокат России»,
  • 2013 году – медалью «Патриот России» и орденом Гильдии российских адвокатов «За вклад в развитие адвокатуры»
  • 2014 году – серебряной медалью имени Ф.Н. Плевако
Заведующий Бюро адвокатов "Де-юре"
Анастасия Чекмарева
  • Преподаватель-юрист компании «Что делать Консалт»
  • Стаж работы по специальности «Юрист» ‒ более 10 лет
  • Опыт профессиональной деятельности включает работу по полному юридическому сопровождению деятельности организации, включая договорную работу и многое другое
Преподаватель-юрист компании «Что делать Консалт»
Михаил Заплатников
  • Преподаватель с многолетним преподавательским стажем
  • Опыт работы в налоговой службе ‒ 10 лет
  • Представлял интересы компаний в судах и сопровождал процедуры банкротства
Преподаватель с многолетним преподавательским стажем
29 апреля
Начало трансляции: 17:00-18:00
Запись мероприятия
Работающие техники сложных переговоров с контрагентами: как получить своё и не потерять партнёров?
  • Реалии сегодняшнего дня. Алгоритмы, кейсы, скрипты.
  • Типология должников. Особенности взаимодействия с каждой из категорий.
  • Бюджет переговоров. Деньги любой ценой VS Сохранить отношения
Спикеры модуля
Светлана Швец
  • Старший преподаватель отдела обучения и развития персонала
  • Высшее образование (СГА, РУДН)
  • Управленческий опыт в области продаж ‒ более 10 лет
  • Сертификация Professional Coach, Master Coach ICI
  • Преподаватель курсов «Практика выступлений и презентаций» и «Переговорная практика» Центра «Бизнес и маркетинг» Президентской академии РАНХиГС
  • Сертифицированный партнёр международной компании TTISI в области оценки личности по технологии DISC
Старший преподаватель отдела обучения и развития персонала
Максим Шишкин
  • Опыт в управлении продажами и обслуживании Клиентов ‒ более 10 лет
  • 7 лет руководитель среднего звена компании «Что делать консалт» в управлении подразделениями до 50 человек
  • Два высших образования, степень MBA международной школы бизнеса МИРБИС
Ведущий эксперт отдела обучения и развития персонала
Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email