Из-за пандемии коронавируса большинство компаний срочно меняют модель своей работы и мы – не исключение. Чтобы ускорить вашу адаптацию к новой реальности, мы организовали целый цикл конференций в режиме трёхдневной онлайн-трансляции.
На них разберём не только правовые, но и организационные вопросы работы в новом формате. Обо всём, что волнует вас прямо сейчас, а также о новых возможностях, которые даёт кризис, расскажут наши эксперты и приглашённые бизнес-спикеры. Узнайте об эффективных кейсах и актуальных инструментах, которые мы применяем сами!
- Какие меры работают на практике у наших Клиентов и приглашённых спикеров
- Снижение тарифов страховых взносов: кто сможет сэкономить?
- Как получить отсрочку и рассрочку по уплате налогов и взносов?
- Освобождение от налоговых проверок
- Руководитель бухгалтерской компании Авирта в Казани
- Опыт работы в теме налогов 10 лет
- Ведет несколько блогов по налоговой тематике
- Два высших образования юридическое и финансовое
- Выпустил книгу « Как экономить на налогах, используя законные способы»
- Эксперт по вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения. Преподаватель Центра обучения компании Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт»
- Свыше 15 лет работала главным бухгалтером в различных организациях и сферах хозяйственной деятельности: ВЭД, гостиничные услуги, аптеки, оптовая и розничная торговля, общественное питание.
- В настоящее время является одной из ведущих программы БухгалтерLive на канале Что делать ТВ.
- Руководитель Линии консультаций компании Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт»
- Ведущий эксперт по бухгалтерскому учёту и налогообложению
- Опыт работает бухгалтером в консалтинге ‒ более 8 лет
- Автор многочисленных статей в СПС КонсультантПлюс, журнале «Что делать Обозрение» по бухгалтерскому учёту и налогообложению
- Диплом АССА по налогообложению в РФ (ДипНРФ)
- Отличия онлайн- и офлайн-совещаний
- На что обращать внимание. 8 правил ведения совещаний в режиме онлайн.
- Фокусировка, управление участниками, роли, поддержание внимания
- Навыки, необходимые для проведения удалённых совещаний
- Head of talents в компании Recruitment Art
- На удаленке с 2015 года
- Hаботала HRD в международной компании на удаленке в Cфере криптоиндустрии
- Cейчас есть свой рекрутинговый центр. Все сотрудники на удаленке, 22 сотрудника из 7 стран
- Руководитель отдела обучения и развития персонала Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт»
- Высшее психолого-педагогическое образование (РГПУ им. А. И. Герцена)
- Опыт работы в области обучения, развития и управления персоналом ‒ более 10 лет
- Опыт в управлении продажами и обслуживании Клиентов ‒ более 10 лет
- 7 лет руководитель среднего звена компании Первый Дом Консалтинга «Что делать консалт» в управлении подразделениями до 50 человек
- Два высших образования, степень MBA международной школы бизнеса МИРБИС
- Оптимизация трудовых ресурсов в условиях карантина (увольнения, отпуска, больничные, переводы, простой)
- Спорные вопросы перевода сотрудников на удалёнку
- Генеральный директор юридической фирмы PANTEY Consult
- Руководитель Линии консультаций компании Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт»
- Ведущий эксперт-юрист с юридическим стажем более 13 лет
- Занимала должности государственной гражданской службы в судах общей юрисдикции, около двух лет работала ведущим специалистом по закупкам в Администрации МО
- Два года возглавляла юридический отдел крупной девелоперской компании Москвы
- Опыт работы в консалтинге ‒ более 7 лет
- Автор многочисленных статей в СПС КонсультантПлюс, а также журналах «Что делать Обозрение» и «Право»
- Эксперт по трудовому законодательству
- Преподаватель компании Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт». Ведёт практические и индивидуальные семинары по привлечению иностранной рабочей силы, служебным командировкам, выполнению работ по совместительству
- Автор многочисленных публикаций в профильных изданиях
- Визуализация результатов работы команды. Увеличение доверия и контроля
- Включение рабочих ритмов: ежедневные и еженедельные
- Принципы формального и неформального общения на удалёнке
- Эксперт компании ICL Services, одной из крупнейших в России ИТ-сервисных компаний.
- Руководитель отдела обучения и развития персонала Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт»
- Высшее психолого-педагогическое образование (РГПУ им. А. И. Герцена)
- Опыт работы в области обучения, развития и управления персоналом ‒ более 10 лет
- Старший преподаватель отдела обучения и развития персонала
- Высшее образование (СГА, РУДН)
- Управленческий опыт в области продаж ‒ более 10 лет
- Сертификация Professional Coach, Master Coach ICI
- Преподаватель курсов «Практика выступлений и презентаций» и «Переговорная практика» Центра «Бизнес и маркетинг» Президентской академии РАНХиГС
- Сертифицированный партнёр международной компании TTISI в области оценки личности по технологии DISC
- Форс-мажор не повод отказываться от договорных обязательств. Разбираемся на примерах
- Взыскание дебиторской задолженности в условиях пандемии
- Арендные каникулы: всегда ли арендодатель должен предоставлять отсрочку?
- Юридический стаж с 1994 года, стаж работы адвокатом с 1996 года.
- Член рабочей группы по совершенствованию Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» при Комитете Государственной Думы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям
- Член Экспертного совета по строительству, промышленности строительных материалов и проблемам долевого строительства при Комитете Государственной Думы по транспорту и строительству
- Член Экспертного совета Комитета Государственной Думы по вопросам собственности V созыва
- Член Научно-консультативного совета Общественной палаты Российской Федерации
- Член Ассоциации юристов России.
- В 2006 году Филиппов Н.В. был награжден знаком «Почетный адвокат России»,
- 2013 году – медалью «Патриот России» и орденом Гильдии российских адвокатов «За вклад в развитие адвокатуры»
- 2014 году – серебряной медалью имени Ф.Н. Плевако
- Преподаватель-юрист компании Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт»
- Стаж работы по специальности «Юрист» ‒ более 10 лет
- Опыт профессиональной деятельности включает работу по полному юридическому сопровождению деятельности организации, включая договорную работу и многое другое
- Преподаватель с многолетним преподавательским стажем
- Опыт работы в налоговой службе ‒ 10 лет
- Представлял интересы компаний в судах и сопровождал процедуры банкротства
- Реалии сегодняшнего дня. Алгоритмы, кейсы, скрипты.
- Типология должников. Особенности взаимодействия с каждой из категорий.
- Бюджет переговоров. Деньги любой ценой VS Сохранить отношения
- Старший преподаватель отдела обучения и развития персонала
- Высшее образование (СГА, РУДН)
- Управленческий опыт в области продаж ‒ более 10 лет
- Сертификация Professional Coach, Master Coach ICI
- Преподаватель курсов «Практика выступлений и презентаций» и «Переговорная практика» Центра «Бизнес и маркетинг» Президентской академии РАНХиГС
- Сертифицированный партнёр международной компании TTISI в области оценки личности по технологии DISC
- Опыт в управлении продажами и обслуживании Клиентов ‒ более 10 лет
- 7 лет руководитель среднего звена компании Первый Дом Консалтинга «Что делать консалт» в управлении подразделениями до 50 человек
- Два высших образования, степень MBA международной школы бизнеса МИРБИС