Top.Mail.Ru

Цены на сопровождение программ 1С

Стабильная работа бухгалтерии, правильный учёт и грамотная настройка программного обеспечения – часть успеха любого бизнеса. Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт» предоставляет услуги сопровождения и сопровождения программ 1С в Москве и РФ по доступной цене. Наши специалисты работают со всеми конфигурациями систем со статусом 1С:Совместимо, выполняют доработку, решают сопутствующие задачи.

Цены на сопровождение 1С

Старт Базовый
Стоимость От 3200 руб. / мес. От 5050 руб. / мес.
ИТС:ПРОФ Да Да
Сервисы 1С Да Да
Обучение 1С Онлайн Очно и онлайн
Персональный консультант Нет Нет
Выделенная Линия консультаций 1С 5 консультаций в месяц Безлимитная
Оптимум Ультра
Стоимость 7200 руб. / мес. 9900 руб. / мес.
ИТС:ПРОФ Да Да
Сервисы 1С Да Да
Обучение 1С Очно и онлайн Очно и онлайн
Персональный консультант 2 часа работ 3 часа работ
Выделенная Линия консультаций 1С Безлимитная Безлимитная

Абонентское сопровождение

Заключение договора об абонентском сопровождении подразумевает, что в течение трёх и более месяцев специалисты будут выполнять плановые работы, устранять аварийные ситуации, поддерживать функционирование системы, устанавливать обновления, предотвращать сбои. Причём стоимость сопровождения и сопровождения 1С прописывается в договоре и включает в себя абсолютно все работы с программным обеспечением. В услугу также входит своевременное консультирование по использованию ПО, повышающее эффективность труда сотрудников заказчика.
Стоимость комплекта услуг в рамках тарифных планов Что делать Внедрение значительно ниже, чем стоимость тех же услуг, купленных по отдельности.

В рамках абонентского сопровождения предприятий специалисты компании Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт»:

  • Выполняют резервное копирование данных
  • Настраивают пользовательские интерфейсы, добавляют новых пользователей, удаляют старых, назначают и меняют пароли
  • Обновляют релизы конфигураций
  • Устраняют ошибки в работе программы
  • Консультируют по использованию «1С:Предприятие»

Мы предлагаем несколько вариантов абонентского сопровождения клиентов с разными условиями, которые определяют стоимость договора. Подробнее об отличиях, достоинствах и недостатках вы можете поговорить с нашими специалистами.

Разовая поддержка

Постоянная техническая поддержка нужна не всем предприятиям. Для таких случаев у нас предусмотрена возможность заказа разовых услуг. Программист решает только одну конкретную задачу. Расчёт оплаты производится исходя из затраченного времени и стоимости одного часа работы специалиста поддержки. Если ситуации, когда требуется вмешательство программиста, возникают часто, договор абонентского сопровождения – более выгодное решение, чем почасовая оплата.

Нелицензионное ПО

Использование нелицензионных версий программного обеспечения – достаточно распространённое явление, и «1С:Предприятие» не стало исключением. Однако Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт», как партнёр компании 1С, не оказывает услуги клиентам с нелицензированной версией программы, легальной программы, используемой с нарушениями лицензионного соглашения, а также не имеющим действующей подписки для ПО «1С Предприятие ПРОФ». Клиентам, готовым легализировать свою версию программы, мы готовы помочь сделать это оптимальным способом, не разглашая полученную при этом информацию.

Разовые работы по сопровождению «1С Предприятие»

Для клиентов, предпочитающих платить по факту за выполненный объём работ, оптимальным вариантом является разовая услуга. В этом случае оплачивается только время, затраченное специалистом на решение поставленной задачи. По данному тарифу обслуживаются все конфигурации программного обеспечения в рамках задач, не требующих составления ТЗ, выполняются работы по настройке продуктов 1С и их сопровождению. Подробнее об услуге, ставках, условиях – у менеджеров компании.

Удалённое сопровождение и его преимущества

Пользователям программного обеспечения «1С» мы можем предложить консультации с учётом их данных, оперативное обновление программ. Удалённое сопровождение экономит деньги клиентов. Среди преимуществ этой услуги основными являются:

  • item-1

    Устойчивая и безопасная передача данных

  • item-1

    Удобная тарификация по выгодным расценкам

Особенности удалённого сопровождения

  • Требования к оборудованию – способы взаимодействия при удалённой поддержке оговариваются индивидуально с каждым клиентом. Самое распространённое – подключение оборудования к сети Интернет
  • Безопасность данных – подключение специалиста к компьютеру заказчика и вход в рабочую базу происходит после запроса с нашей стороны и подтверждения со стороны заказчика. Работа с данными клиента происходит на его компьютере
  • Условия сопровождения – услугу может заказать каждый пользователь лицензионного пакета программ на базе «1С:Предприятие», имеющий действующую подписку на информационно-технологическое сопровождение
  • Стоимость услуги – удалённое сопровождение обходится в несколько раз дешевле, чем разовые работы с выездом программиста к заказчику. Актуально для регионов и Московской области.

Проектные работы

На базе программного обеспечения 1С специалисты компании Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт» могут выполнить проектные работы для адаптации «1С:Предприятия» под требования заказчика или разработать решения с нуля на базе 1С. В рамках услуги выполнение проекта производится поэтапно:

  1. проектное исследование и составление ТЗ;
  2. реализация проекта по утверждённому техническому заданию;
  3. сопровождение программы в процессе эксплуатации.

Каждый проект уникален и рассчитывать стоимость его реализации приходится индивидуально. Подробную консультацию по этой услуге вы можете получить у специалиста компании.

Сопровождение «1С:Предприятие».

В рамках договора сопровождения компания Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт» предлагает за весьма умеренную цену ряд услуг:

  • item-1

    Установку 1С:Предприятие

  • item-2

    Обновление программ

  • item-3

    Настройку конфигураций под нужды заказчика

  • item-4

    Консультирование по работе в 1С

Мы предлагаем несколько тарифов на сопровождение абонентов в рамках договора, среди которых вы сможете выбрать наиболее подходящий по цене и набору услуг.

Особенности работы программного обеспечения 1С зависят в определённой степени от состояния компьютера, а также установленной в нём операционной системы. Для оптимизации работы оборудования наши программисты разработали успешный алгоритм усовершенствования инфраструктуры предприятий. Поэтому у наших клиентов всегда:

  • Компьютеры загружаются легко и быстро;
  • Программы обновлены и готовы к работе;
  • Данные надёжно защищены;
  • Сотрудники занимаются выполнением своих задач.

Для нас не принципиально географическое местоположение клиента, поскольку нередко сопровождение программ выполняется исключительно дистанционно. Главное – стабильный интернет в офисе заказчика услуг.

Имя обязательно
Телефон обязателен

Я даю согласие на обработку персональных данных

Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email

Я даю согласие на обработку персональных данных