Top.Mail.Ru
БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ КУРСОВ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ЧТО ДЕЛАТЬ КВАЛИФИКАЦИЯ
Попробуйте свой будущий курс «на вкус»
еще до начала обучения!
Курсы для бюджетных
и коммерческих
организаций
Учебные программы соответствуют требованиям профстандартов
Курсы ведут авторитеные преподаватели-
эксперты

Спецпредложение!

Купи два профессиональных курса и получи скидку 20% на второй по цене текущего потока

ОНЛАЙН-КУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ «РУКОВОДИТЕЛЬ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ»
7 уровень квалификации

Оналйн-курс с выдачей 2 документов:
диплома о профессиональной переподготовке и удостоверения о повышении квалификации

Записаться на курс!

О курсе

Программа курса разработана в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», утвержденного Приказом Минтруда России от 06.10.2015 № 691Н

  • курс директор по персоналу

    Продолжительность курса: 330 ак. часов

  • item-2

    Удобный онлайн-формат

  • item-3

    График занятий: вт и чт 18:30-21:30, сб 10:00-16:30

Преподаватели курса

Почему этот курс?

item-1

Соответствие программы курса «Руководитель кадровой службы» требованиям профтандарта

item-2

Уникальные знания, умения и навыки, способствующие вашему профессиональному и карьерному росту как руководителя кадровой службы

item-3

На весь период обучения для вас открыт доступ к записям занятий

item-4

Оригинальный формат обучения: работа с преподавателями курса «Руководитель кадровой службы» в стиле «вопрос-ответ» позволяет получить качественную обратную связь

item-5

Оптимальный баланс теории и практических заданий способствует вашему повышению квалификации в области управления персоналом.

item-6

Полезные знакомства и обмен опытом с коллегами-сокурсниками

Программа мероприятия
Приказом Минтруда России от 09.03.2022 N 109н утвержден профессиональный стандарт «Специалист по управлению персоналом»
В настоящее время законодательная основа национальной системы профессиональных квалификаций продолжает формироваться. Часть норматив��ых правовых актов уже принята, другая часть находится в процессе обсуждения.
Уже сейчас Трудовой Кодекс РФ устанавливает обязательность применения требований (вне зависимости от формы собственности организации или статуса работодателя), содержащихся в профессиональных стандартах, в том числе при приеме работников на работу, в следующих случаях:
- согласно части второй статьи 57 ТК РФ наименование должностей, профессий, специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках или профессиональных стандартах, если в соответствии с ТК РФ или иными федеральными законами с выполнением работ по этим должностям,

Посмотрите, как проходит обучение

Заказать расширенный тест-драйв курса Попробовать

Почему Что делать Квалификация

item-1

Опыт работы на рынке дополнительного образования 30 лет

item-2

Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 037525 от 16.05.2016

item-2

Лекторы - эксперты высокого класса с обширным практическим опытом работы в области обучения и развития персонала

Ваши знания и умения после обучения

По окончании курса вы будете знать:

  • современные технологии управления человеческими ресурсами
  • методы привлечения и отбора персонала
  • цели и задачи адаптации новых сотрудников
  • методы оценки и аттестации персонала
  • виды, методы и принципы эффективного обучения персонала
  • систему мотивации и стимулирования персонала
  • цели, стратегию развития и бизнес-план организации
  • методы экономического анализа показателей производственно-хозяйственной деятельности организации и его подразделений
  • кадровую политику и стратегию организации
  • принципы, методы бизнес-планирования
  • нормативные, методические и другие материалы, соответствующие обязанностям в зоне ответственности
  • принципы, методы, технологии и инструменты организационной и производственной культуры, межличностных и корпоративных коммуникаций, этику делового общения
  • организацию производства, планирования, труда, его оплаты и стимулирования, и управления в зоне ответственности

По окончании курса вы будете уметь:

  • проводить диагностику организации, разрабатывать системы поиска и отбора, оценки и аттестации персонала
  • вести документацию, администрировать процессы и документооборот по учёту и движению кадров
  • выявлять оптимальный состав кадровых документов и оформлять документацию с учётом нормативных требований
  • разрабатывать и вести штатное расписание, оформлять трудовую книжку и др. документы
  • оформлять приём на работу, отпуска и служебные командировки, переводы, увольнения и др.
  • организовывать хранение кадровой документации, систематизировать и подготавливать документы к архивному хранению
  • критически анализировать деятельность организации, различные производственные ситуации, финансовую и другую информацию
  • оценивать эффективность отдельных бизнеспроцессов, процедур, комплексов работ и их исполнителей
  • моделировать развитие событий и оценивать их возможные последствия
  • оценивать планы, проекты, ситуации, возможные риски и результаты в рамках поставленных задач
  • проводить критический анализ деятельности организации, различных ситуаций, финансовой и других видов информации
  • оценивать эффективность отдельных бизнеспроцессов, процедур, комплексов работ и их исполнителей
  • оформлять документы в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97- 2016
  • профессионально форматировать многостраничные документы любой сложности
  • правильно организовывать данные в MS Excel
  • работать со сводными таблицами в MS Excel, применять формулы и другие полезные инструменты MS Excel
  • создавать презентации в MS PowerPoint
  • размещать схемы, графики, фотографии на слайдах презентаций
  • импортировать данные в MS PowerPoint из других приложений

Миссия Что делать Квалификация

Знание

Все наши преподаватели – эксперты высокого класса в области обучения и развития персонала. В рамках курса профессиональной переподготовки они помогают руководителю отдела персонала структурировать имеющиеся знания и делятся с ним практическими заданиями с учетом последних изменений законодательства

Карьера

Все наши образовательные мероприятия для руководителей в области профессиональной переподготовки имеют конкурентную стоимость обучения и направлены на повышение квалификации и карьерный рост. Обучение для получения новых возможностей. А уникальные занятия с бизнес-тренерами, открывающие каждый долгосрочный курс, помогут определиться с вектором вашего развития

Связи

Помимо удостоверения о повышении квалификации действующие и будущие директора по персоналу, обучаясь на профильных курсах и семинарах, 100% смогут завязать полезные знакомства с людьми, получать качественную обратную связь от профессионального сообщества. Для руководителей такой нетворкинг крайне полезен! В дальнейшем сокурсники станут вашими коллегами, бизнес-партнерами или просто хорошими друзьями

Как пройти обучение по курсу Руководитель кадровой службы

1

Отправьте заявку на курс

item-1
2

Оплатите курс профессиональной переподготовки

item-1
3

Получите письмо с подтверждением участия и программой курса

item-1
4

Получите доступ к учебному порталу

item-1
5

Добро пожаловать на занятия для руководителей!

Отзывы

Вы уже учились в Что делать Квалификация?

Тогда напишите о своём сотрудничестве с нами в Яндексе

Оставить отзыв

Всем преподавателям курса огромное спасибо! Каждое занятие было интересным и полезным.

Я у вас занималась на курсе этой весной в Первом Доме Консалтинга «Что делать Консалт». Я...

Очень благодарна преподавателям и организаторам мероприятия. Понятные комментарии по изменениям. Полезные советы по делопроизводству. Очень своевременно...

Очень понравилось. Особенно понравились лекции Ирины Владимировны. Материал по управлению персоналом для меня был новый и...

Документы об обучении

Диплом о профессиональной переподготовке

Гарантии результата

icon

Гарантируем возврат денег, если не понравится первое занятие.

Клиенты, обучавшиеся на курсах, получают постоянную скидку 10% на наши семинары. Обращаем ваше внимание, что вы можете оформить возврат 13% НДФЛ за обучение на курсах

Стоимость курса

Сегодня цена со скидкой

74 990 руб. 65 241 руб.

Осталось

10 мест

Рассрочка на 12 месяцев с картой Халва. Подробнее

Ваш платеж составит:
5437 руб./месяц

Вместо:
65241 руб.

Регистрация

ФИО обязательно для заполнения
Телефон обязателен для заполнения
E-mail обязателен для заполнения
У Вас еcть промокод?
Выберите тип оплаты
65 241 руб.
63 ед. аб.
74 990 руб.

Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст
Центральная клиническая больница №2 им. Н.А. Семашко, ОАО РЖД, НУЗ / Сергеева Ольга Михайловна,

Всем преподавателям курса огромное спасибо! Каждое занятие было интересным и полезным.

Государственный музей Л.Н.Толстого, ФГБУК / Ешкина Светлана Александровна,

Я у вас занималась на курсе этой весной в Первом Доме Консалтинга «Что делать Консалт». Я сдала. 55 баллов. Это была моя первая попытка. Спасибо вам огромное, вы нас отлично подготовили!

Ирэ-Полюс, НТО, ООО / Рыжкова Любовь Алексеевна,

Очень благодарна преподавателям и организаторам мероприятия. Понятные комментарии по изменениям. Полезные советы по делопроизводству. Очень своевременно получение диплома о переподготовке. СПАСИБО!!!

Зигверк, ООО/ Ведерникова Марина Александровна,

Очень понравилось. Особенно понравились лекции Ирины Владимировны. Материал по управлению персоналом для меня был новый и сложный, но слушать было очень интересно. Обязательно изучу материал еще раз подробнее.

Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email

Я даю согласие на обработку персональных данных