Первая правовая сессия для директора компании
- Семинар-тренинг
- Бочеев В. А.
- 10:00 - 17:00, 8 ак. часов
- Свидетельство
Преподаватели
Преподаватель Первого Дома Консалтинга «Что делать Консалт», эксперт по трудовому законодательству.
• Дипломированный юрист
• Прошел профессиональную переподготовку по программе «Руководитель департамента интеллектуальной собственности в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики»
• Более 7 лет ведет практические и индивидуальные семинары по привлечению иностранной рабочей силы, служебным командировкам, выполнению работ по совместительству.
На семинарах Виктора Клиенты получают актуальную информацию в свете быстро меняющегося законодательства. Работай на результат! - это принцип, которого придерживается Виктор. А результат, по его мнению, это качественная и доступная информация, усвоенная Клиентом на все сто.
Преподаватель Центра обучения компании «Что делать Консалт», эксперт по вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения. Член палаты налоговых консультантов
• Свыше 15 лет работала главным бухгалтером в различных организациях и сферах хозяйственной деятельности: ВЭД, гостиничные услуги, аптеки, оптовая и розничная торговля, общественное питание.
• Является одной из ведущих программы БухгалтерLive на канале Что делать ТВ.
В процессе чтения семинаров Светлана стремится не только показать теоретические законодательные конструкции и их изменения, но и поделиться своим профессиональным видением практического применения новых норм, рассматривая частные случаи и конкретные вопросы. Особо ценным качеством Светланы является то, что на её семинарах можно получить практические рекомендации, касающихся затруднительных случаев.
Преподаватель Первого дома Консалтинга «Что делать Консалт».
• Имеет опыт работы в налоговой службе более 15-ти лет, а также многолетний опыт преподавательской деятельности.
• Закончил Луганский институт внутренних дел по специальности «Юрист» и Восточный университет по специальности «Бухучёт и аудит».
По мнению Михаила, одним из главных залогов успеха при общении с Клиентами являются умение выстраивать диалог с ними, потому что монолог зачастую мешает донести необходимую информацию. Стремится не навязывать свою позицию, а приводить аргументы, которые позволят Клиенту самостоятельно проанализировать информацию и сделать правильный выбор. В этом случае общение становится более лёгким и плодотворным.
Программа мероприятия
Документы учебного центра
Что делать Квалификация сегодня
1993Дата начала работы центра
> 540Мероприятий в год
> 50 000Клиентов обучено
50Лекторов-экспертов
в преподавательском составе
5 причин посетить мероприятие
Внимательное отношение
к каждому участнику
Авторские программы семинаров и курсов
Документ об образовании
установленного образца
Практические рекомендации
от лучших экспертов
96% положительных отзывов
от ваших коллег