Острые углы и соблюдение осмотрительности при общении с ФНС
- Экспресс-семинар в МО
- Заплатников М. Ю.
- 11:45 - 13:15, 2 ак. часа
- Свидетельство, 10 Часов ИПБ России за семинар
Преподаватели
Преподаватель Первого дома Консалтинга «Что делать Консалт».
• Имеет опыт работы в налоговой службе более 15-ти лет, а также многолетний опыт преподавательской деятельности.
• Закончил Луганский институт внутренних дел по специальности «Юрист» и Восточный университет по специальности «Бухучёт и аудит».
По мнению Михаила, одним из главных залогов успеха при общении с Клиентами являются умение выстраивать диалог с ними, потому что монолог зачастую мешает донести необходимую информацию. Стремится не навязывать свою позицию, а приводить аргументы, которые позволят Клиенту самостоятельно проанализировать информацию и сделать правильный выбор. В этом случае общение становится более лёгким и плодотворным.
Программа мероприятия
Документы учебного центра
Что делать Квалификация сегодня
1993Дата начала работы центра
> 540Мероприятий в год
> 50 000Клиентов обучено
50Лекторов-экспертов
в преподавательском составе
5 причин посетить мероприятие
Внимательное отношение
к каждому участнику
Авторские программы семинаров и курсов
Документ об образовании
установленного образца
Практические рекомендации
от лучших экспертов
96% положительных отзывов
от ваших коллег