Острые углы и соблюдение осмотрительности при общении с ФНС
- Экспресс-семинар
- Заплатников М. Ю.
- 12:00 - 13:30, 2 ак. часа
- Свидетельство, 10 Часов ИПБ России за семинар
Преподаватели

Преподаватель Первого дома Консалтинга «Что делать Консалт».
• Имеет опыт работы в налоговой службе более 15-ти лет, а также многолетний опыт преподавательской деятельности.
• Закончил Луганский институт внутренних дел по специальности «Юрист» и Восточный университет по специальности «Бухучёт и аудит».
По мнению Михаила, одним из главных залогов успеха при общении с Клиентами являются умение выстраивать диалог с ними, потому что монолог зачастую мешает донести необходимую информацию. Стремится не навязывать свою позицию, а приводить аргументы, которые позволят Клиенту самостоятельно проанализировать информацию и сделать правильный выбор. В этом случае общение становится более лёгким и плодотворным.
Программа мероприятия
2. О ком запрашивают информацию и чем это чревато?
3. Виды документов и информации, необходимые ФНС.
4. Слабые стороны при проверках контрагентов.
5. Признаки недобросовестного налогоплательщика.
6. Признаки недобросовестного контрагента.
7. Перечень вопросов от ФНС по соблюдению осмотрительности.
8. Секреты подготовки ответов.
9. Особенности применения ст. 54.1. и 82 Налогового кодекса.
10. Запрет «должной осмотрительности».
Мы для Вас подготовили:
Документы учебного центра
«Что делать Квалификация» сегодня
1993Дата начала работы центра
> 540Мероприятий в год
> 50 000Клиентов обучено
50Лекторов-экспертов
в преподавательском составе
5 причин посетить мероприятие
Внимательное отношение
к каждому участнику
Авторские программы семинаров и курсов
Документ об образовании
установленного образца
Практические рекомендации
от лучших экспертов
96% положительных отзывов
от ваших коллег