Программа 1С в облаке на 30 дней бесплатно

Поможем перенести базу в облако
Предоставим скидку от 20% до 50% при покупке
Научим работать в программе
Имя обязательно
Телефон обязателен

Я даю согласие на обработку персональных данных

Программа 1С бесплатно на 30 дней

  • Поможем перенести базу в облако
  • Предоставим скидку от 20% до 50% при покупке
  • Научим работать в программе
линия консультации 1С

Бесплатная консультация по работе в 1С

Получить

В 1С появились новые возможности для Клиентов

09.11.2022
455

Новые возможности программ 1С для пользователей коммерческих организаций

Обновление зависит от конфигурации вашей 1С.

Конфигурация ERP Управление предприятием ред. 2.5. Публикуются презентации технических проектов конфигурации к версии 2.5.10.

Конфигурации Розница ред. 3.0 и Управление нашей фирмы ред. 3.0. Обновили разделы для работы с обеими конфигурациями. Актуализированы описания:

Конфигурация Розница ред. 2.3 рекомендуем ознакомиться с обновленным разделом, в котором описан порядок настройки оплаты электронными сертификатами.

Конфигурации Управление торговлей ред. 10.3 и Управление производственным предприятием ред. 1.3 обновили раздел, посвященный настройке интеграции с национальной системой цифровой маркировки «Честный знак».

Для администраторов систем на платформе 1С:Предприятие 8, разработчиков прикладных решений, внедряющих компонент 1С:Аналитика для решения задач оперативного просмотра и анализа данных и пользователей обновили демонстрационную базу системы 1С:Аналитика.

Разработчикам прикладных решений на платформе 1С:Предприятие 8 предлагаем ознакомиться с методикой разделения модуля менеджера с помощью конфигурации Конвертация данных 3.0".

Новые возможности программ 1С для пользователей государственных учреждений

Система быстрых платежей (далее – СБП) позволяет удобно и быстро переводить денежные средства, а также совершать покупки по идентификатору (телефон, QR-код, ссылка). Для интеграции редакции 2 программы 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8  (далее – БГУ2) с СБП в БГУ2 следует выполнить соответствующие настройки. Подробнее – в статье Интеграция с Системой быстрых платежей (новый раздел). Статья публикуется в разделе «Сервисные функции» методической поддержки БГУ2.

Если счет-фактура получен в начале первого месяца квартала до представления налоговой декларации по НДС за прошлый квартал, покупатель вправе зарегистрировать вычет в основном разделе прошлого периода. Условие:  товары, работы, услуги были приняты на учет в том же прошлом периоде. Примеры оформления в БГУ2 документов «Счет-фактура полученный» и «Счет-фактура выданный» для отражения их в прошлых налоговых периодах рассмотрены в статье Отражение счетов-фактур в прошлом квартале до сдачи налоговой декларации по НДС (новый раздел). Статья публикуется в разделе «Бухгалтерия государственного учреждения ред. 2 в вопросах и ответах» – «Ведение учета» – «Учет НДС» методической поддержки БГУ2.

В редакции 2 программы 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 (БГУ2) предусмотрено формирование электронных первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, утвержденных Приказом № 61н. В том числе Приказом № 61н утверждена унифицированная форма – решение о прекращении признания активами объектов нефинансовых активов (ф. 0510440). Подробнее о порядке признания НФА неактивами и оформления списания НФА на забалансовый счет 02 – в новой статье Порядок прекращения признания активами объектов НФА. Статья публикуется в разделе «Учет с 2022 г.» – «Оформление документов по Приказу Минфина России от 15.04.2021 № 61н» методической поддержки БГУ2.

В данном разделе также публикуются статьи:

В статьях на примерах рассмотрели оформление в программе 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ред. 2 результатов инвентаризации НФА, в случае наличия в инвентаризационной описи (сличительной ведомости) по объектам нефинансовых активов (ф. 0504087) решения комиссии учреждения о несоответствии объекта НФА критериям актива.

В редакции 2 программы 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 (БГУ2) для составления внутренних учетных документов в форме электронных документов и их подписания простыми и усиленными электронными подписями можно воспользоваться механизмом внутреннего электронного документооборота на основе печатных форм документов (далее – внутренний ЭДО). О возможностях, настройке и использовании внутреннего ЭДО – в статьях радела «Внутренние электронные документы учреждения» методической поддержки БГУ2:

В выпуске в разделе «Внутренние электронные документы учреждения» методической поддержки БГУ2 также открыт новый подраздел «Вопросы по переходу на ЭДО и порядку применения электронных первичных документов», в котором публикуются статьи:

Кроме того, в разделе даны ответы на многие вопросы, как вести бухгалтерский и налоговый учет,  формировать отчетность, а также советы по эффективной работе в программах. Всего в разделе «Прикладные решения для государственных (муниципальных) учреждений» опубликовано более 30 новых и обновленных статей.

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Контакты редакции: +7 (495) 784-73-75, smi@4dk.ru

Консультант Плюс
Бесплатный доступ на 3 дня
Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email

Я даю согласие на обработку персональных данных