Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Для получения возмещения из ФСС нужна новая справка-расчёт

21.11.1633

Минтруд России расширил перечень документов, необходимых для возмещения выплат в ФСС.

Минтруд России расширил перечень документов, необходимых для возмещения выплат в ФСС.

С 2017 года для получения из ФСС возмещений на выплату пособий, помимо привычного перечня документов, страхователю нужно будет представить специальную справку-расчёт. То есть новый документ необходимо будет иметь, обращаясь за выделением средств на выплату страхового обеспечения за периоды начиная с 01.01.2017 года. Изменения утверждены приказом Минтруда России от 28.10.2016 № 585н.

В справку-расчёт должны быть  включены показатели:

- сумма задолженности страхователя (или ФСС) по взносам на начало и конец отчётного (расчётного) периода;

- сумма начисленных к уплате страховых взносов, в т.ч. за последние три месяца;

- сумма доначисленных страховых взносов;

- сумма не принятых к зачёту расходов;

- сумма средств, полученных от территориальных органов ФСС в возмещение произведенных расходов;

- сумма возвращённых (зачтённых) излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов;

- сумма средств, израсходованных на цели обязательного социального страхования, в т.ч. за последние три месяца;

- сумма уплаченных страховых взносов, в т.ч. за последние три месяца;

- сумма списанной задолженности страхователя.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить