Минтруд России расширил перечень документов, необходимых для возмещения выплат в ФСС.
С 2017 года для получения из ФСС возмещений на выплату пособий, помимо привычного перечня документов, страхователю нужно будет представить специальную справку-расчёт. То есть новый документ необходимо будет иметь, обращаясь за выделением средств на выплату страхового обеспечения за периоды начиная с 01.01.2017 года. Изменения утверждены приказом Минтруда России
В справку-расчёт должны быть включены показатели:
- сумма задолженности страхователя (или ФСС) по взносам на начало и конец отчётного (расчётного) периода;
- сумма начисленных к уплате страховых взносов, в т.ч. за последние три месяца;
- сумма доначисленных страховых взносов;
- сумма не принятых к зачёту расходов;
- сумма средств, полученных от территориальных органов ФСС в возмещение произведенных расходов;
- сумма возвращённых (зачтённых) излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов;
- сумма средств, израсходованных на цели обязательного социального страхования, в т.ч. за последние три месяца;
- сумма уплаченных страховых взносов, в т.ч. за последние три месяца;
- сумма списанной задолженности страхователя.