sber-icon

Высшая школа экономики

1-й этап разработки и внедрения Финансово-аналитической системы (ФАС) на основе программного продукта 1С:Управление холдингом.

bekkerlogo

Высшая школа экономики

Крупнейший гуманитарно-экономический ВУЗ России. Широко известен в России и за рубежом, насчитывает около 7000 преподавателей и сотрудников, около 40000 студентов и аспирантов. Включает в себя отделения (кампусы) в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Нижнем Новгороде.

tasks

Задачи Клиента

Автоматизация процессов финансового управления ВУЗа посредством создания автоматизированной финансово-аналитической системы (ФАС).

1c-icon

Внедрение программного продукта

  • 1С:Управление холдингом 8

Описание внедрения

Заказчик поставил перед нами задачу доработать систему 1С:Управление холдингом 8 в соответствии с внутренними потребностями организации. Базовый функционал программы не в полной мере удовлетворял запросы, исходящие от сотрудников компании. На тот момент времени все работы, связанные с формированием бюджета и финансового планирования, проводились в ручном режиме в электронных таблицах. Автоматизация данных процессов позволила бы значительно сэкономить время, уменьшить трудоёмкость и снизить вероятность возникновения ошибок. Переход к работе в финансово-аналитической системе (ФАС) давал возможность значительно расширить возможности анализа и контроля данных, а также моделирования по различным сценариям.

Заказчик поставил перед нами следующие задачи:
1) формирование планов и бюджетов от уровня финансового плана университета до уровня бюджетов подразделений (планирование «снизу вверх» и «сверху вниз»);
2) формирование нескольких альтернативных сценариев планирования;
3) контроль исполнения утверждённого плана –- анализ «план-факт»;
4) разработка интерфейсов пользователей различного уровня;
5) разработка механизмов сбора информации и обмена данными с другими используемыми системами.

Результат нашей работы
Разработана и внедрена 1-я очередь финансово-аналитической системы НИУ ВШЭ для Московского кампуса – рабочие места для руководителей Финансового блока, средства обмена информацией со смежными информационными системами.

В рамках технического задания были выполнены следующие работы.
• Подготовлена и согласована с Заказчиком схема бизнес-процессов, подлежащая отражению в системе.
• Разработана и согласована с Заказчиком структура справочников и классификаторов системы.
• Разработана и согласована с Заказчиком система аналитических признаков, применяемая в системе.
• Согласованы Формы сбора данных для ввода первичной информации в систему. Установлено соответствие статей доходов и расходов.
• Выполнены доработки функционала программного продукта 1С:Управление холдингом 8, отражающие бизнес-процессы ФАС.
• Проведён инструктаж пользователей, и система запущена в опытно-промышленную эксплуатацию

sandglass

3 500
Количество часов работы специалиста

Закажите расчёт своего проекта

Имя обязательно
Телефон обязателен
Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email