Планируете работать в программе 1С:Комплексная автоматизация 8 или уже работаете?

Получите абсолютно бесплатно:

Мини-курсы по работе в программе 1С:КА 8
Сборник статей по работе в 1С:КА 8
Имя обязательно
Телефон обязателен

Принимаю пользовательское соглашение

Большой тест-драйв 1С

Попробуйте наш сервис совершенно бесплатно

  • 2 недели сопровождения на премиум-тарифе
  • 30 дней доступа к 1С:Fresh
  • Помощь эксперта в подготовке к отчётности
spetskomplekt logo

ТД «СПЕЦКОМПЛЕКТ» ЦЕНТР

Переход на 1С:Комплексная автоматизация 8. Обследование бизнес-процессов организации. Сопровождение настроенной системы.

spetskomplekt img

ООО ТД «СПЕЦКОМПЛЕКТ» ЦЕНТР

Оптовая торговля фурнитурой и комплектующими для производства швейных изделий

tasks

Задачи Клиента

  • Снижение издержек при работе с базами данных
  • Выстраивание эффективной системы коммуникаций между отделами
  • Возможность работы с импортным товаром

1c-icon

Внедрение программного продукта

  • 1С:Комплексная автоматизация 8

Описание внедрения

Основной вид деятельности организации заказчика — оптовая торговля фурнитурой и комплектующими для производства швейных изделий. Заказчик представляет собой одно юридическое лицо на общей системе налогообложения. Филиалы и обособленные подразделения отсутствуют.

В целях автоматизации учёта и управления организация в настоящее время использует три отдельные базы данных на платформе 1С:Предприятие 8:

  • 1С:Управление торговлей ред.10 (далее — 1С:УТ);
  • 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 (далее — 1С:БП);
  • 1С:Зарплата и управление персоналом ред. 3.1 (далее — 1С:ЗУП).

Все официальные первичные документы для внешних контрагентов оформляются из 1С:БП. База данных 1С:УТ ведётся исключительно для внутреннего управленческого учёта.

Краткое резюме проекта

Внедрение 1С:Комплексная автоматизация 8 в ООО ТД «СПЕЦКОМПЛЕКТ» ЦЕНТР.

Основной целью проекта является модернизация действующей информационной системы (далее — ИС) управленческого и регламентированного учёта заказчика путём её перевода на единую базу данных на основе программного продукта 1С:Комплексная автоматизация 8 (далее — 1С:КА) с 01.01.2020.

Основанием для выполнения проекта являются следующие бизнес-цели заказчика:

  • снижение затрат на своевременное получение достоверной информации, необходимой для управления бизнес-процессами;
  • снижение финансовых потерь, являющихся следствием ошибок персонала при работе с ИС;
  • снижение финансовых потерь, являющихся следствием отсутствия достоверной информации, необходимой для принятия управленческих решений.

Ключевым бизнес-требованием к новой ИС является требование использования единой базы данных для управленческого и регламентированного учёта.

Цель проекта и критерии успеха

Главная цель проекта — модернизация действующей ИС управленческого и регламентированного учёта заказчика путём её перевода на единую базу данных на основе 1С:КА с 01.01.2020.

Конечным результатом проекта должна быть ИС управленческого и регламентированного учёта на базе 1С:КА, содержащая все необходимые входящие остатки на 01.01.2020 и данные о деятельности заказчика с 01.01.2020.

Основным критерием успеха проекта является возможность корректного формирования в целевой ИС управленческой и регламентированной отчётности заказчика за первый квартал 2020 года. Дополнительным критерием успеха проекта является частота проявления ошибок

Основанием для выполнения проекта являются следующие бизнес-цели заказчика:

  • создание функциональной модели отражения хозяйственных операций заказчика в 1С:Комплексная автоматизация;
  • выявление необходимого функционала, который не покрывается типовым решением, и предложение альтернативных вариантов удовлетворения соответствующих потребностей заказчика;
  • внедрение целевой ИС, включая настройку и доработку (при необходимости) типовой конфигурации, перенос данных, обучение персонала и опытную эксплуатацию.

Бизнес-цели проекта

Цели проекта модернизации действующей ИС:

  • исключение дублирования данных;
  • исключение затрат на синхронизацию данных различных информационных баз;
  • автоматизация отдельных операций, выполняемых в настоящее время вручную;
  • сокращение сроков получения и повышение достоверности информации, необходимой для управления бизнес-процессами;
  • снижение частоты ошибок персонала при работе с ИС.

Как стали работать процессы после автоматизации

  1. 1. Менеджеры работают в единой базе данных вместе с бухгалтерией.
    • Исключены ошибки, вызванные рассинхронизацией данных в различных информационных базах.
    • Исключены ошибки, вызванные дублированием учётных записей в различных базах.
    • Усилен контроль за работой менеджеров со стороны главного бухгалтера.
  2. 2. Внедрена ордерная схема работы склада.
    • Значительная часть коммуникаций между менеджером и кладовщиком происходит не в устной форме, а регистрируется в базе данных, что снижает вероятность ошибок.
  3. 3. Исключено дублирование записей справочника «Номенклатура», отличающихся только номерами ГТД.
    • Упрощён выбор товара менеджерами при формировании заказов.
    • Исключены ошибки, вызванные дублированием записей справочника «Номенклатура».
  4. 4. Автоматизирован расчёт себестоимости импортного товара.
    • Возможность установки цен продажи сразу после получения транспортных документов.
    • Сокращение времени от получения товара до начала его продажи.

Результаты автоматизации

  1. Исключены затраты на синхронизацию данных в различных базах.
  2. Снижены потери от ошибок персонала, вызванных дублированием данных и погрешностями коммуникаций.
  3. Возможность раньше начать продажу импортного товара.
sandglass

844
Количество часов работы специалиста

Закажите расчёт своего проекта

Имя обязательно
Телефон обязателен
Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email