Интересует 1С:Документооборот 8?

Получите абсолютно бесплатно:

Запись вебинара по работе в 1С:Документооборот 8
Сборник лучших материалов по работе в 1С
Имя обязательно
Телефон обязателен

Принимаю пользовательское соглашение

Большой тест-драйв 1С

Попробуйте наш сервис совершенно бесплатно

  • 2 недели сопровождения на премиум-тарифе
  • 30 дней доступа к 1С:Fresh
  • Помощь эксперта в подготовке к отчётности
sber-icon

ЕСТ

Обследование бизнес-процессов документооборота. Автоматизация делопроизводства. Автоматизация учёта и хранения документов.

bekkerlogo

ООО «Европейские Строительные Технологии»

Один из ключевых игроков на рынке девелопмента, инжиниринговых и строительных услуг.

tasks

Задачи Клиента

  • Автоматизация договорной деятельности.
  • Сокращение срока обработки заявок и документов.
  • Уменьшение объёма бумажных носителей.

1c-icon

Внедрение программного продукта

  • 1С:Документооборот КОРП

Описание внедрения

В ходе внедрения 1С:Документооборот КОРП мы автоматизировали:

  • ведение номенклатуры дел;
  • делопроизводство;
  • учёт договоров;
  • учёт и хранение документов.

А именно были автоматизированы:

  1. заявки на ОМТС;
  2. учёт Договоров с контрагентами;
  3. тендерную документацию;
  4. проектные документы;
  5. согласование текстов претензий;
  6. заявки на перемещение ОС и материалов между объектами;
  7. заявки на спец. технику и спец. инвентарь;
  8. согласование ведомости объёмов работ;
  9. заявки на ремонт;
  10. заявки на предоставление услуг;
  11. служебные записки.

Чтобы оптимизировать работу с документами, мы выявили, структурировали и адаптировали под работу в системе электронного документооборота бизнес-процессы заказчика.

  • Описаны бизнес-процессы по всем ключевым внутренним документам организации.
  • Настроены права пользователей по принадлежности к проекту.
  • Созданы необходимые виды документов в программе.
  • Настроены уникальные бизнес-процессы под каждый вид документа.
  • Настроены мобильные клиенты руководящему составу.
  • Произведена настройка «лёгкой» почты в конфигурации 1С:Документооборот.
  • Произведена настройка специальных «урезанных» прав для диспетчеров на строительных площадках.
  • Выполнена настройка детекторов событий и обработчиков этих событий по срокам начала задач по плану проекта.
  • Настроены шаблоны документов.

Как стали работать процессы после автоматизации

  1. 1. Сократился жизненный цикл создания и согласования заявки на ОМТС, что существенно разгрузило отделы ПТО и ОМТС.
  2. Результат:
    • ведение номенклатуры дел;
    • делопроизводство;
    • учёт договоров;
    • учёт и хранение документов.
  3. 2. Оптимизирован процесс запуска тендеров.
  4. Результат:
    • был установлен контроль над тендерным процессом;
    • проявились слабые звенья работы всей компании;
    • процесс стал более прозрачным для руководства компании.
  5. 3. Настройка клиентов «1С:Документооборот» на мобильных устройствах руководства.
  6. Результат:
    • дистанционное управление документооборотом;
    • удалённое согласование документов.
  7. 4. Юридический отдел внедрил централизованную систему документооборота.
  8. Результат:
    • появился журнал передачи договоров с контролем возврата;
    • шаблон договора принял однообразный фирменный стиль;
    • исключили ошибки, связанные с человеческим фактором;
    • упростилась навигация по документообороту.

Результаты автоматизации

  • Процесс документооборота по разным объектам был упорядочен.
  • После внедрения уменьшился срок обработки заявок и документов.
  • Уменьшился объём бумажных носителей.
  • Появился чёткий протокол прохождения согласования того или иного документа.

Выполнены следующие работы.

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Продажа выбранных программных продуктов.
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика.
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
  • Сопровождение и настройка программного обеспечения под ключ.

Сопровождение

Провели обучающие занятия по документообороту в рамках предоставляемых услуг.

Программа обучения

  1. Обучение отделов ОМТС и ПТО по созданию и администрированию документов отдела: заявки на ОМТС, перемещение, услуги, спец. технику.
  2. Обучение администратора компании по работе с 1С:Документооборот и администрированием прав пользователей.
  3. Обучение сотрудников тендерного отдела по администрированию тендеров в программе.
  4. Обучение юридического отдела по администрированию договорной работы.
sandglass

400
Количество часов работы специалиста

Закажите расчёт своего проекта

Имя обязательно
Телефон обязателен
Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email