dufry-icon

The leading global travel retailer

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета, оперативного управления и корпоративной отчетности по МСФО.

bekkerlogo

Российский сегмент корпорации Dufry Ltd

Dufry Ltd компания представлена в Швейцарии и Бразилии. Штаб-квартира Группы находится в Базеле, Швейцария. История компании восходит к ее основанию в 1865 году.

Включает четыре юридических лица и один филиал на выделенном балансе.

tasks

Задачи Клиента

В рамках Российского сегмента корпорации Dufry Ltd:

- Автоматизация бухгалтерского и налогового учета по РСБУ и НК РФ с учетом особенностей розничных операций в зонах беспошлинной торговли

- Автоматизация оперативного управления денежными средствами

- Автоматизация учета и корпоративной отчетности по МСФО.

1c-icon

Внедрение программного продукта

  • 1С: Управление холдингом

Технология внедрения

step1
1. Диагностика бизнес-процессов заказчика
step2
2. Подготовка проектного решения
step3
3. Настройка системы 1С на основе проектного решения
step4
4. Перенос данных
step5
5. Обучение сотрудников работе в программе 1С
step6
6. Запуск в опытно-промышленную эксплуатацию
step7
7. Сдача работ заказчику
step7
8. Гарантийное сопровождение проекта

Описание внедрения

В части регламентированного учета автоматизированы все участки бухгалтерского и налогового учета, что позволяет Заказчику полностью автоматически формировать отчетность в соответствии с РСБУ и НК РФ.

Дополнительно к типовому функционалу реализованы следующие возможности:

  • учет тестеров и промо-материалов, которые получают от поставщиков бесплатно для использования в рекламных целях;
  • учет транспортно-заготовительных расходов по методике Заказчика;
  • учет розничных торговых операций путем импорта из системы Navision без номенклатурного и количественного учета;
  • учет расчетов с сотрудниками по возмещению ущерба;
  • учет мультивалютных операций по валютным счетам в банках;
  • учет кассовых операций в иностранной валюте;
  • получение денежных средств под отчет в другом обособленном подразделении;
  • распределение НДС косвенных расходов по методике Заказчика.

В процессе внедрения подсистемы регламентированного учета выполнен перенос справочников и входящих остатков на 01.01.2016, что позволило сохранить преемственность и непрерывность учета по отношению к действовавшей до конца 2015 года системе на базе 1С:Бухгалтерии 8, ред.2.0. В целях повышения надежности и эффективности оперативного управления денежными средствами автоматизированы следующие операции:

  • формирование заявок на оплату поставщикам на основании графиков оплаты, заданных в договорах;
  • согласование заявок на оплату поставщикам в соответствии с маршрутами согласования и матрицей полномочий пользователей;
  • формирование платежных поручений на основании согласованных заявок на оплату поставщикам.

В части учета и отчетности по МСФО автоматизированы все участки учета и настроены необходимые отчеты в соответствии с корпоративной учетной политикой:

  • учет внеоборотных активов, в т.ч. сверх типового функционала реализована загрузка справочников и начальных остатков их таблиц Excel;
  • трансляция бухгалтерских проводок по РСБУ в бухгалтерские проводки МСФО, в т.ч. сверх типового функционала реализована возможность автоматического формирования документов трансляции за указанный период;
  • регламентные операции закрытия периода по МСФО;
  • настройка управленческих отчетов Income Statement и Balance Sheet, включая сопоставление с плановыми данными и данными прошлого отчетного периода.
sandglass

2700
Количество часов работы специалиста

Закажите расчёт своего проекта

Имя обязательно
Телефон обязателен
Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email