icon_dorken
Внедрение 1С:ERP Управление предприятием 2
Dörken — немецкая компания, работающая в сфере оптовой торговли строительными материалами и прочими изделиями по всему миру
Задачи Клиента — автоматизация бизнес-процессов
icon
Управленческий учёт
icon
Производственный учёт
icon
Бухгалтерский и налоговый учёты
icon
Расчёт зарплаты и кадровый учёт
Внедрение программного продукта 1С:ERP Управление предприятием 2
01
Диагностика бизнес-процессов заказчика
02
Подготовка проектного решения
03
Настройка системы 1С на основе проектного решения
04
Перенос данных
Обучение сотрудников работе в программе 1С
06
Запуск в опытно-промышленную эксплуатацию
07
Сдача работ заказчику
08
Гарантийное сопровождение проекта
Dörken - немецкая компания с 125 летней историей
Компания базируется в Хердеке. Основной профиль деятельности — производство инновационных продуктов для строительной индустрии. Предприятие является лидером в разработке новых применений и материалов для изоляции.
office
Лозунг «DELTA® защищает ценности» идеально отражает принципы компании, с которыми она подходит к созданию своей продукции. На данный момент под брендом DELTA® предприятие производит:
  • Подкровельные плёнки
  • Пароизоляцию для скатных крыш
  • Пароизоляционные плёнки для плоских крыш
  • Фасадные ветрозащитные мембран
  • Дренажные и гидроизоляционные мембраны для фундаментов и плоских крыш
  • Комплексные системные аксессуары

В 2018 году Dörken была снова признана одной из 100 самых инновационных компаний среднего размера в Германии. Мы получили этот приз уже в четвёртый раз!

Компания Dörken GmbH & Co. KG, Herdecke, предоставляя комплексный пакет услуг, заняла лидирующие позиции на рынке строительных материалов в Европе. Под маркой DELTA® производятся высококачественные продукты, которые всегда обеспечивают высочайший уровень безопасности, надежности, энергосбережения и защиты. За ней стоит международная компания с командой мотивированных сотрудников.

Для юридического лица компании, что работает на российском рынке было важно использовать российский продукт, который мог бы обеспечить в полном объеме автоматизацию учёта финансовой деятельности компании как по российским стандартам и законодательству в рублях, так и по международным стандартам, в долларах.

Количественные характеристики системы
12
Гб
Размер базы данных
10
Настроенных отчётов, стандартные справочники
540
Документов в месяц. Среднее количество проводимых документов за единицу времени
13
Штатных сотрудников. Количество рассчитываемых сотрудников
Заказчик поставил следующие задачи
Вся финансовая отчётность (бухгалтерский баланс, отчёт о финансовых результатах и отчёт о движении денежных средств) должна составляться в соответствии с требованиями российского законодательства и должна быть доступна для формирования на любую требуемую дату (месяц, квартал или на текущую дату).
Необходима функция по автоматической смене рублевой валюты на долларовый эквивалент для составления отчётности для целей МСФО, и для отслеживания целей по бюджетированию.
Устанавливать кредитный лимит и его контроль для каждого контрагента.
Расчёт коэффициентов рентабельности активов и собственного капитала отслеживать в программе исполнение бюджета по продажам, по покупателям и продуктам.
1c_erp
Для решения поставленных задач был выбран программный продукт 1С:ERP Управление предприятием 2
Это решение полностью соответствовало запросом Клиента и позволяло автоматизировать большинство бизнес-процессов. В ходе внедрения был выбран вариант установки системы локально с использованием типовой конфигурации.
Были внедрены следующие подсистемы
Регламентированный учёт
Управленческий учёт
Закупки
Расчёт зарплаты и кадровый учёт
Финансовый учёт на основании данных регламентированного учёта
Продажи
Внедрение системы позволило
01
Своевременно формировать и сдавать регламентированную отчётность с помощью сервиса 1С-Отчетность.
02
Эффективно отслеживать взаиморасчёты с контрагнетами и сроки выполнения обязательств по контрактам.
03
Получить долларовый эквивалент по всем операциям с учётом курсовых разниц.
После завершения внедрения

Было проведено обучение 3 сотрудников заказчика работе с новой системой. Также были предоставлены услуги ИТС на год с последующей пролонгацией.

В планах дальнейшее развитие, разработка нетиповых форм отчетности в валюте управленческого отчета для головной организации, доработка функционала по товарам в пути в соответствии со спецификой бизнес-процесса по поставкам и отгрузкам.

310
Количество часов работы специалиста

Закажите расчёт своего проекта

Имя обязательно
Телефон обязателен
Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email