Все организации, участвующие в системе оборота маркированной продукции, должны передавать в
систему прослеживания «Честный знак» следующую информацию.
Импортеры и современные производители маркируют
продаваемые товары в типографии или с использованием собственного оборудования. Подобные услуги
предоставляет провайдер. В процессе нанесения графических знаков проводится наклеивание на
упаковку специального идентификатора и марки. Далее продукция вводится в оборот.
Предприятия, работающие с оптом, в процессе
приобретения маркированного товара с последующей его продажей в разнообразные торговые точки
передают информацию о его попадании в «Честный знак».
Розничные пункты продажи отправляют туда данные о
приемке товара и отпускают его клиентам посредством сканирования штрихкода. Таким образом,
информация передается в единую систему маркировки с помощью фискальных операторов.
Сервис 1С:Маркировка
Сервис представляет собой оптимальное решение, направленное на автоматизацию маркировки для организаций, участвующих в обороте.
1. Программы 1С интегрированы с платформой «Честный знак», отлично поддерживают операции при взаимодействии с маркированным товаром.
2. Встроенные сервисы способствуют комфортной работе в едином окне без перехода на другие
программы:
1С-ЭДО представляет собой оборот
документов в электронном виде;
1С:Номенклатура — формирование и
обновление номенклатурного справочника;
проведение номенклатурной регистрации в
каталоге GS1;
1С-ОФД представляет собой подключение к
фискальным операторам;
РМК — кассовые программы;
регулировка оборудования для торговли.
3. Пользование 1С способствует выполнению требований к маркировке, ведению товарного учета, передаче необходимой информации в бухгалтерию, налаживанию быстрого взаимодействие между отделами на предприятии.
4. Обновление ПО происходит автоматически. В заданный промежуток времени ПО гарантирует соответствие установленным нормам и действующим правилам маркировки продукции.
5. Подготовленная для полноценной работы автоматизация для обычной маркировки. 1С оснащена открытым кодом и дорабатывается под запросы индивидуальных рабочих сценариев.
6. Маркировка проводится в единой программе без нарушения однородности и надежности информационной системы компании. Клиент получает простую интеграцию и стоимость ее сопровождения.
7. 1С:Маркировка представляет собой единый пункт клиентской поддержки по актуальным вопросам. Сюда относится функционирование программы, техническая поддержка, маркировка продукции.
Мы перезвоним вам в течение 15 минут