Корпоративная технологическая поддержка
Повышение производительности, доступности и масштабируемости корпоративной информационной системы
Техническая поддержка организаций, которые имеют крупные корпоративные программные системы учета,
						осуществляется на основе двух подходов:
						 первый предполагает осуществление технической
						поддержки в пассивном режиме. Это включает обновление системы, поддержание в работоспособном
						состоянии платформы;
						 второй предполагает непосредственное решение
						конкретных проблем и задач пользователя. Такая необходимость возникает при потребности во
						введении новых операций в деятельность. Доработка программного продукта осуществляется
						специалистами в короткие сроки.
Мы успешно работаем с системами, в которых:
						 в программном продукте одновременно могут
						находиться несколько тысяч работников;
						 персонал организации формирует до миллиона новых
						документов в течение 24 часов;
						 программное решение реализуется на нескольких
						сетевых машинах;
						 uptime 0,99;
						 постоянно совершенствуется функционал
						продукта;
						 есть четкие требования к срокам внедрения
						разработок.
Услуги по реализации проектов корпоративной технической поддержки могут оказывать только центры компетенции 1С:КОРП, имеющие подтвержденные компетенции для организации регулярного сопровождения платформы 1С:Предприятие 8 КОРП и ее инструментов.
Помощь в решении вопросов оказывают наши специалисты, имеющие статусы 1С:Эксперт по технологическим вопросам и 1С:Профессионал по технологическим вопросам.
Для поддержки проектов используются специальные программные инструменты мониторинга, автоматизации, оценки и управления производительностью и тестированием, которые объединены в продукт 1С:Корпоративный инструментальный пакет.
Возможности
Заключение договора на ЦКПТ несет в себе следующие задачи:
1. Создание проекта с внятными сроками и задачами.
2. Обеспечение должной производительности системы. Ее доступность. Размер программного продукта в соответствии с потребностями и требованиями заказчика.
3. Гарантия нормальной работы всей программной системы. Соблюдение заявленных технических параметров.
Чаще всего центр технологической поддержки осуществляет следующие работы:
								 занимается сбором, анализом,
								согласованием требований к продукту, проигрывает сценарии работы реализованного
								проекта;
								 формирование системы мониторинга
								информационных процессов, которые помогают наладить должное функционирование системы и
								вовремя нивелировать возникающие проблемы;
								 осуществление тестирование системы путем
								искусственного повышения нагрузки на нее, на основе результатов составляется план по
								оптимизации системы;
								 проведение работ по исправлению
								недостатков системы, выявленных как в ходе тестирования, так и в ходе работы
								пользователей;
								 контроль сотрудников, позволяющий оценить
								правильное использование ими рекомендаций по работе с системой;
								 формирование плана мероприятий и
								рекомендаций по поддержке на достаточном уровне функционирования системы;
								 интеграция в систему новых решений,
								обеспечение должного уровня их функционирования;
								 составление и изменение документации по
								системе.
Работа, осуществляемая ЦКПТ, может считаться завершенной только после того, как достигнуты все доведенные технические показатели.
Стандартные услуги технической поддержки для пользователей платформы 1С:Предприятие 8
								КОРП представлены в регламенте, они могут включать:
								 консультирование по установке и
								администрированию системы;
								 консультирование по восстановлению работы
								системы;
								 консультирование по вопросам
								использования представленных в системе документов;
								 консультирование по формированию сетевой
								системы;
								 консультирование по правильной работе
								СУБД.
Каждая из указанных проблем рассматривается с учетом индивидуальных особенностей работы клиента. Учитываются все аспекты функционирования его системы, то есть общими рекомендациями консультирование не заканчивается.
Условия использования
Услуги корпоративной технической поддержки предоставляются пользователям платформы 1С:Предприятие 8 КОРП при условии наличия действующей 1С:Расширенная корпоративная лицензия и договора ИТС уровня ПРОФ.
Стоимость
Для каждого проекта стоимость рассчитывается индивидуально и может состоять из договора ЦКТП и корпоративной технической поддержки.
Мы перезвоним вам в течение 15 минут
 
				 
						 
						 
						 
																			 
					 
					 
				 
			