Курс профессиональной переподготовки
Управление персоналом
и кадровое делопроизводство
20 марта 2017 – 29 мая 2017
Будьте готовы к применению профстандарта
«Специалист по управлению персоналом»!
Зарегистрироваться
«Специалист по управлению персоналом»!
Перспективы для обладателей квалификации
«Специалист по управлению персоналом»
- Повышение своей стоимости на рынке труда
- Продвижение по карьерной лестнице
- Освоение востребованной профессии
Требования к претендентам на получение
квалификации «Специалист по управлению по персоналом»
Курс относится к Дополнительному профессиональному образованию. На основании
пункта 3 статьи 76 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
пункта 3 статьи 76 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
- лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
- лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
5 причин начать обучение в нашем Учебном центре
Программа курса разработана
в соответствии с Профессиональным стандартом «Специалист
по управлению персоналом», утвержденным Приказом Минтруда России от 06.10.2015 № 691Н
в соответствии с Профессиональным стандартом «Специалист
по управлению персоналом», утвержденным Приказом Минтруда России от 06.10.2015 № 691Н
Высококвалифицированный
преподавательский состав
преподавательский состав
Авторский
методический материал от преподавателей
курса
методический материал от преподавателей
курса
Возможность участвовать
очно или онлайн
очно или онлайн
Возможность смотреть записи занятий
в течение всего курса
в течение всего курса
Преподаватели курса
- Высококвалифицированные эксперты
- Лекторы-консультанты, имеющие большой
практический и преподавательский опыт - Авторы статей и учебных пособий по кадровому
делопроизводству и управлению персоналом
Валентина Андреева
Профессор кафедры трудового права и права социального обеспечения Российского государственного университета правосудия (учредитель - Верховный Суд Российской Федерации), член Комитета по трудовому законодательству Национального союза кадровиков, кандидат исторических наук
Профессор кафедры трудового права и права социального обеспечения Российского государственного университета правосудия (учредитель - Верховный Суд Российской Федерации), член Комитета по трудовому законодательству Национального союза кадровиков, кандидат исторических наук
Ольга Зотова
Эксперт в области трудового законодательства, разработчик программ и ведущий авторских семинаров по трудовому законодательству, налоговый консультант, член Палаты налоговых консультантов
Эксперт в области трудового законодательства, разработчик программ и ведущий авторских семинаров по трудовому законодательству, налоговый консультант, член Палаты налоговых консультантов
Радион Плавник
Главный эксперт по бюджетному учёту
Международного института сертифицированных
бухгалтеров и финансовых менеджеров,
аттестованный преподаватель ИПБ России
Главный эксперт по бюджетному учёту
Международного института сертифицированных
бухгалтеров и финансовых менеджеров,
аттестованный преподаватель ИПБ России
Ирина Таран
Бизнес-тренер, консультант по организационному развитию и управлению персоналом, коуч, имеет квалификацию МВА «Мастер делового администрирования» специализация «Управление компанией» , является руководителем направления кадрового консалтинга
Бизнес-тренер, консультант по организационному развитию и управлению персоналом, коуч, имеет квалификацию МВА «Мастер делового администрирования» специализация «Управление компанией» , является руководителем направления кадрового консалтинга
Программа курса
Основной блок
Дополнительные блоки
Период проведения: 20 марта 2017г. - 29 мая 2017г.
График занятий: понедельник, вторник и четверг, 18.30-21.30
График занятий: понедельник, вторник и четверг, 18.30-21.30
Тема 1 «Кадровое делопроизводство» (лектор: Зотова Ольга Юрьевна)
1. Нормативное регулирование работы кадровика Система трудового права: от Трудового кодекса до локальных нормативных актов работодателя. Гражданское право для кадровика. Закон о персональных данных. Закон о противодействии коррупции. Закон о госслужбе. Применение профстандартов. Административное право (ответственность)
Подробнее
Тема 2 «Управление персоналом» (лектор: Таран Ирина Геннадьевна)
1. Система управления персоналом в организации
· Понятие системы управления персоналом, современные требования.
· Факторы, влияющие на систему управления.
· Функции HR подразделения на каждом этапе развития компании.
· Структура службы управления персоналом и основные направления её деятельности.
· Роли и место службы управления персоналом (менеджера по персоналу) в
· организации.
· Кадровая политика организации, основные направления.
· Принципы формирования кадровой политики.
· Диагностика и этапы создания HR службы
· Практическая работа.
Подробнее
· Понятие системы управления персоналом, современные требования.
· Факторы, влияющие на систему управления.
· Функции HR подразделения на каждом этапе развития компании.
· Структура службы управления персоналом и основные направления её деятельности.
· Роли и место службы управления персоналом (менеджера по персоналу) в
· организации.
· Кадровая политика организации, основные направления.
· Принципы формирования кадровой политики.
· Диагностика и этапы создания HR службы
· Практическая работа.
Запись курса "Умная 1С:Зарплата и Управление персоналом 8" (16 ак.часов)
Тема 1. Умная 1С:Зарплата и Управление персоналом 8. Кадровый учёт. Учет движения персонала
• Настройка параметров учёта (кадровый учёт). Справочники. Заполнение штатного расписания. Ввод сведений о месте работы сотрудников, заполнение личных данных;
• Порядок ввода приказов о приеме на работу, кадровые перемещения, увольнение сотрудников.
• Настройка параметров учёта (кадровый учёт). Справочники. Заполнение штатного расписания. Ввод сведений о месте работы сотрудников, заполнение личных данных;
• Порядок ввода приказов о приеме на работу, кадровые перемещения, увольнение сотрудников.
Тема 2. Умная 1С:Зарплата и Управление персоналом 8. Кадровый учёт. Учет отсутствия сотрудников
• Учет права на отпуск. Корректировка остатков отпусков;
• Оформление графика отпусков. Приказов на отпуск. Приказов о направлении в служебную командировку, листков нетрудоспособности.
• Учет права на отпуск. Корректировка остатков отпусков;
• Оформление графика отпусков. Приказов на отпуск. Приказов о направлении в служебную командировку, листков нетрудоспособности.
Тема 3. Умная 1С:Зарплата и Управление персоналом 8. Расчеты с персоналом (1-я часть)
• Настройка параметров учёта (расчет зарплаты). Настройка новых видов расчета (простые примеры);
• Расчет начислений (материальная помощь, премии, совмещение профессий и т.п.), не влияющих на отработанное время. Расчет оплаты по окладу (пропорционально отработанным дням/часам).
• Настройка параметров учёта (расчет зарплаты). Настройка новых видов расчета (простые примеры);
• Расчет начислений (материальная помощь, премии, совмещение профессий и т.п.), не влияющих на отработанное время. Расчет оплаты по окладу (пропорционально отработанным дням/часам).
Тема 4. Умная 1С:Зарплата и Управление персоналом 8. Расчеты с персоналом (2-я часть)
• Начисление доплаты за работу в ночное время, оплаты за работу в праздники и выходные;
• Начисление отпускных, командировочных и прочих выплат за неотработанное время.
• Начисление доплаты за работу в ночное время, оплаты за работу в праздники и выходные;
• Начисление отпускных, командировочных и прочих выплат за неотработанное время.
Курс проводится с использованием программы 1С:Зарплата и Управление персоналом 8, ред. 3.0
Семинар «Кадровый документооборот в государственных (муниципальных) учреждениях»
(лектор: Плавник Радион Борисович)
04 апреля 2017
04 апреля 2017
1. Нормативно-правовая база организации кадрового документооборота в государственных (муниципальных) учреждениях.
Особенности организации кадрового документооборота в государственных (муниципальных) учреждениях. Порядок формирования табеля форм кадровых документов. Порядок формирования графика кадрового документооборота.
2. Особенности разработки локальных нормативных актов в государственных (муниципальных) учреждениях. Понятие ЛНА, их форма и виды. Структура и содержание локальных нормативных актов. Разработка и принятие локальных нормативных актов. Ошибки, которые допускаются при формировании ЛНА (мнение контрольно-счётных органов).
3. Особенности заключения трудовых договоров в государственных (муниципальных) учреждениях: заключаем «трудовой договор» или «эффективный контракт»? Содержание трудового договора (применяем требования Приказа Минтруда от 26.04.2013 №167н). Применение профессионального стандарта при разработке должностных обязанностей работников. Оформление отношений с работником, когда условия его работы отличаются от нормальных: совмещение, увеличение объема работ, расширение зон обслуживания, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.
4. Особенности аттестации работников государственных (муниципальных) учреждений: выполняем требования Постановления Правительства РФ от 27.06.2016 №5684. Понятие, цели и значение аттестации персонала. Правовые основы аттестации персонала. Создание системы аттестации на предприятии. Проведение аттестации персонала.
5. Изменение в порядке предоставления отпусков в 2017 году. Предоставление ежегодного основного оплачиваемого отпуска. Составление и утверждение графика отпусков. Внесение изменений (дополнений) в график отпусков. Исчисление стажа, который дает право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск. Оформление табеля учёта рабочего времени при предоставлении ежегодного основного оплачиваемого отпуска. Как проверяет трудовая инспекция предоставление отпусков в учреждении.
6. Изменения в нормативно-правовом регулировании систем оплаты труда в 2017 году. Комментируем «Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2017 год». КАКУЮ ЗАРПЛАТУ БУДЕМ ПЛАТИТЬ РУКОВОДИТЕЛЯМ И ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЯМ В 2017 ГОДУ?
Семинар «День кадровых решений. Новое в трудовом законодательстве: последние изменения, практика правоприменения, сложные ситуации» (лектор: Андреева Валентина Ивановна)
12 апреля 2017
12 апреля 2017
1.Независимая оценка квалификации работников: отличие от аттестации работников, обязательно ли направлять работников на экзамен, порядок и результаты проведения, юридические последствия для работников и работодателей. Новые документы по независимой оценке квалификации
2.Изменения в составе документов при приеме на работу: для кого требуются, где получать
3.Новые нормы в ТК РФ по оплате труда отдельных категорий работников: заработная плата руководителей государственных учреждений и предприятий, обязательное установления предельных размеров соотношений среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и среднемесячной заработной платы работников. Размещение информации о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
4. Новые основаниями прекращения трудового договора с руководителем организации: изменения в статье 278 ТК РФ
5. Изменения в области охраны труда: введение новых стандартов в области охраны
и безопасности труда; изменения в документах, необходимых для расследования и учёта несчастных случаев на производстве; новые санитарные требования к физическим факторам на рабочих местах; обновление требований к прохождению предварительных и периодических медосмотров
6.Трудовые отношения на микропредприятиях: новая глава в ТК РФ для микропредприятий, типовая форма трудового договора для микропредприятий
7.Изменения, связанные с проведением специальной оценки условий труда: перечень рабочих мест, в отношении которых СОУТ проводится с учётом особенностей, устанавливаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; новый порядок обжалования результатов СОУТ
8.Изменения в правилах ведения трудовых книжек: разъяснения Минтруда России
9.Новые общероссийские классификаторы: специальностей по образованию, видов экономической деятельности и др.
10.Изменения в правилах проведения проверок: ведение Перечня видов федерального государственного контроля (надзора) и федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на их осуществление, и перечней регионального и муниципального надзора и контроля; размещение в Интернете чек-листов (списков контрольных вопросов); новые полномочия надзорных органов; интернет-сервис по проверке трудовых договоров
11.Введение в действие государственного информационного ресурса "Справочник профессий": новые нормы в Законе о занятости населения
12.Защита прав граждан в случае банкротства работодателя: права работников по банкротству предприятия, порядок проведения собрания работников и выбора представителя и др.
13.Обзор судебной практики по трудовым спорам: правовые позиции Верховного Суда РФ, примеры судебных решений, анализ ошибок работодателей
14.Обзор проектов Роструда: электронные трудовые договоры и электронные трудовые книжки, изменения в статьях 136, 152, 153 и др. ТК РФ, изменения в аккредитации частных агентств занятости, разработка типовых межотраслевых норм труда для работников кадровых и юридических служб и др.
15.Ответы на вопросы участников семинара, индивидуальные консультации
Зарегистрироваться
Отзывы
Замечательная обстановка, очень познавательно, оперативные ответы лектора на вопросы в "прямом эфире". Подача информации, даже той, которая уже известна, очень интересная, профессиональная, увлекательная! Спасибо!
Курс замечательный. Много приобретено новых знаний, особенно в области Управления персоналом. Так как этих знаний найти в зак-ве невозможно. Преподаватели замечательные, всех благодарю!
Прекрасное времяпровождение! Поумнела! Помолодела! Прекрасные преподаватели компетентные с чувством юмора и выдержки!
Грамотно, доступно, веселая атмосфера. Познавательно. Приобрела много новых профессиональных знаний.
Содержание курса было достаточно полным и содержательным
Регистрация
Контакты
ООО «Что делать Консалт»
г. Москва, ул. Мишина, 56
тел.: +7 (495) 784-73-75
Мы перезвоним!