Курс профессиональной переподготовки

Управление персоналом
и кадровое делопроизводство

20 марта 2017 – 29 мая 2017
Будьте готовы к применению профстандарта
«Специалист по управлению персоналом»!
Зарегистрироваться

Перспективы для обладателей квалификации
«Специалист по управлению персоналом»

  • Повышение своей стоимости на рынке труда
  • Продвижение по карьерной лестнице
  • Освоение востребованной профессии

Требования к претендентам на получение
квалификации «Специалист по управлению по персоналом»

Курс относится к Дополнительному профессиональному образованию. На основании
пункта 3 статьи 76 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
  • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование

5 причин начать обучение в нашем Учебном центре

Программа курса разработана
в соответствии с Профессиональным стандартом «Специалист
по управлению персоналом», утвержденным Приказом Минтруда России от 06.10.2015 № 691Н
Высококвалифицированный
преподавательский состав
Авторский
методический материал от преподавателей
курса

Возможность участвовать
очно или онлайн
Возможность смотреть записи занятий
в течение всего курса

Преподаватели курса

  • Высококвалифицированные эксперты
  • Лекторы-консультанты, имеющие большой
    практический и преподавательский опыт
  • Авторы статей и учебных пособий по кадровому
    делопроизводству и управлению персоналом
Валентина Андреева
Профессор кафедры трудового права и права социального обеспечения Российского государственного университета правосудия (учредитель - Верховный Суд Российской Федерации), член Комитета по трудовому законодательству Национального союза кадровиков, кандидат исторических наук
Ольга Зотова
Эксперт в области трудового законодательства, разработчик программ и ведущий авторских семинаров по трудовому законодательству, налоговый консультант, член Палаты налоговых консультантов
Радион Плавник
Главный эксперт по бюджетному учёту
Международного института сертифицированных
бухгалтеров и финансовых менеджеров,
аттестованный преподаватель ИПБ России
Ирина Таран
Бизнес-тренер, консультант по организационному развитию и управлению персоналом, коуч, имеет квалификацию МВА «Мастер делового администрирования» специализация «Управление компанией» , является руководителем направления кадрового консалтинга

Программа курса

Основной блок
Дополнительные блоки
Период проведения: 20 марта 2017г. - 29 мая 2017г.
График занятий: понедельник, вторник и четверг, 18.30-21.30
Тема 1 «Кадровое делопроизводство» (лектор: Зотова Ольга Юрьевна)
1. Нормативное регулирование работы кадровика Система трудового права: от Трудового кодекса до локальных нормативных актов работодателя. Гражданское право для кадровика. Закон о персональных данных. Закон о противодействии коррупции. Закон о госслужбе. Применение профстандартов. Административное право (ответственность)
Подробнее
Тема 2 «Управление персоналом» (лектор: Таран Ирина Геннадьевна)
1. Система управления персоналом в организации
· Понятие системы управления персоналом, современные требования.
· Факторы, влияющие на систему управления.
· Функции HR подразделения на каждом этапе развития компании.
· Структура службы управления персоналом и основные направления её деятельности.
· Роли и место службы управления персоналом (менеджера по персоналу) в
· организации.
· Кадровая политика организации, основные направления.
· Принципы формирования кадровой политики.
· Диагностика и этапы создания HR службы
· Практическая работа.
Подробнее
Запись курса "Умная 1С:Зарплата и Управление персоналом 8" (16 ак.часов)
Тема 1. Умная 1С:Зарплата и Управление персоналом 8. Кадровый учёт. Учет движения персонала
• Настройка параметров учёта (кадровый учёт). Справочники. Заполнение штатного расписания. Ввод сведений о месте работы сотрудников, заполнение личных данных;
• Порядок ввода приказов о приеме на работу, кадровые перемещения, увольнение сотрудников.

Тема 2. Умная 1С:Зарплата и Управление персоналом 8. Кадровый учёт. Учет отсутствия сотрудников
• Учет права на отпуск. Корректировка остатков отпусков;
• Оформление графика отпусков. Приказов на отпуск. Приказов о направлении в служебную командировку, листков нетрудоспособности.

Тема 3. Умная 1С:Зарплата и Управление персоналом 8. Расчеты с персоналом (1-я часть)
• Настройка параметров учёта (расчет зарплаты). Настройка новых видов расчета (простые примеры);
• Расчет начислений (материальная помощь, премии, совмещение профессий и т.п.), не влияющих на отработанное время. Расчет оплаты по окладу (пропорционально отработанным дням/часам).

Тема 4. Умная 1С:Зарплата и Управление персоналом 8. Расчеты с персоналом (2-я часть)
• Начисление доплаты за работу в ночное время, оплаты за работу в праздники и выходные;
• Начисление отпускных, командировочных и прочих выплат за неотработанное время.
Курс проводится с использованием программы 1С:Зарплата и Управление персоналом 8, ред. 3.0

Семинар «Кадровый документооборот в государственных (муниципальных) учреждениях» (лектор: Плавник Радион Борисович)
04 апреля 2017
1. Нормативно-правовая база организации кадрового документооборота в государственных (муниципальных) учреждениях. Особенности организации кадрового документооборота в государственных (муниципальных) учреждениях. Порядок формирования табеля форм кадровых документов. Порядок формирования графика кадрового документооборота.

2. Особенности разработки локальных нормативных актов в государственных (муниципальных) учреждениях. Понятие ЛНА, их форма и виды. Структура и содержание локальных нормативных актов. Разработка и принятие локальных нормативных актов. Ошибки, которые допускаются при формировании ЛНА (мнение контрольно-счётных органов).

3. Особенности заключения трудовых договоров в государственных (муниципальных) учреждениях: заключаем «трудовой договор» или «эффективный контракт»? Содержание трудового договора (применяем требования Приказа Минтруда от 26.04.2013 №167н). Применение профессионального стандарта при разработке должностных обязанностей работников. Оформление отношений с работником, когда условия его работы отличаются от нормальных: совмещение, увеличение объема работ, расширение зон обслуживания, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.

4. Особенности аттестации работников государственных (муниципальных) учреждений: выполняем требования Постановления Правительства РФ от 27.06.2016 №5684. Понятие, цели и значение аттестации персонала. Правовые основы аттестации персонала. Создание системы аттестации на предприятии. Проведение аттестации персонала.

5. Изменение в порядке предоставления отпусков в 2017 году. Предоставление ежегодного основного оплачиваемого отпуска. Составление и утверждение графика отпусков. Внесение изменений (дополнений) в график отпусков. Исчисление стажа, который дает право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск. Оформление табеля учёта рабочего времени при предоставлении ежегодного основного оплачиваемого отпуска. Как проверяет трудовая инспекция предоставление отпусков в учреждении.

6. Изменения в нормативно-правовом регулировании систем оплаты труда в 2017 году. Комментируем «Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2017 год». КАКУЮ ЗАРПЛАТУ БУДЕМ ПЛАТИТЬ РУКОВОДИТЕЛЯМ И ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЯМ В 2017 ГОДУ?

Семинар «День кадровых решений. Новое в трудовом законодательстве: последние изменения, практика правоприменения, сложные ситуации» (лектор: Андреева Валентина Ивановна)
12 апреля 2017
1.Независимая оценка квалификации работников: отличие от аттестации работников, обязательно ли направлять работников на экзамен, порядок и результаты проведения, юридические последствия для работников и работодателей. Новые документы по независимой оценке квалификации

2.Изменения в составе документов при приеме на работу: для кого требуются, где получать

3.Новые нормы в ТК РФ по оплате труда отдельных категорий работников: заработная плата руководителей государственных учреждений и предприятий, обязательное установления предельных размеров соотношений среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и среднемесячной заработной платы работников. Размещение информации о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

4. Новые основаниями прекращения трудового договора с руководителем организации: изменения в статье 278 ТК РФ

5. Изменения в области охраны труда: введение новых стандартов в области охраны

и безопасности труда; изменения в документах, необходимых для расследования и учёта несчастных случаев на производстве; новые санитарные требования к физическим факторам на рабочих местах; обновление требований к прохождению предварительных и периодических медосмотров

6.Трудовые отношения на микропредприятиях: новая глава в ТК РФ для микропредприятий, типовая форма трудового договора для микропредприятий

7.Изменения, связанные с проведением специальной оценки условий труда: перечень рабочих мест, в отношении которых СОУТ проводится с учётом особенностей, устанавливаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; новый порядок обжалования результатов СОУТ

8.Изменения в правилах ведения трудовых книжек: разъяснения Минтруда России

9.Новые общероссийские классификаторы: специальностей по образованию, видов экономической деятельности и др.

10.Изменения в правилах проведения проверок: ведение Перечня видов федерального государственного контроля (надзора) и федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на их осуществление, и перечней регионального и муниципального надзора и контроля; размещение в Интернете чек-листов (списков контрольных вопросов); новые полномочия надзорных органов; интернет-сервис по проверке трудовых договоров

11.Введение в действие государственного информационного ресурса "Справочник профессий": новые нормы в Законе о занятости населения

12.Защита прав граждан в случае банкротства работодателя: права работников по банкротству предприятия, порядок проведения собрания работников и выбора представителя и др.

13.Обзор судебной практики по трудовым спорам: правовые позиции Верховного Суда РФ, примеры судебных решений, анализ ошибок работодателей

14.Обзор проектов Роструда: электронные трудовые договоры и электронные трудовые книжки, изменения в статьях 136, 152, 153 и др. ТК РФ, изменения в аккредитации частных агентств занятости, разработка типовых межотраслевых норм труда для работников кадровых и юридических служб и др.

15.Ответы на вопросы участников семинара, индивидуальные консультации

Зарегистрироваться

Стоимость курса

Очный курс, i Онлайн курс, i


47 000 29 000

Зарегистрироваться

Документ об образовании


Диплом о профессиональной
переподготовке установленного образца

Фото выпускников курсов в 2016г.

Отзывы

Очень благодарна команде профессионалов за насыщенный и интересный курс. Отдельное спасибо замечательной Ольге Юрьевне и Ирине Геннадьевне. Было очень интересно и познавательно с ними общаться. Успехов! С новым годом!
Спасибо за дружелюбную атмосферу, располагающую к плодотворной учебе. Спасибо преподавателям за очень интересный курс
Преподаватели супер! Внимательные и ответственные. В содержании курса хотелось бы раскрывать подробнее темы: оформление трудовых книжек, оформление командировок. Спасибо!
Прекрасное времяпровождение! Поумнела! Помолодела! Прекрасные преподаватели компетентные с чувством юмора и выдержки!
Отзыв о курсе самый теплый. Было приятно, обучаясь дистанционно, тоже иметь возможность участвовать и общаться с коллегами. Доставило удовольствие слушать, лицезреть опытных и практиков лекторов, их чувство юмора, практические советы и случаи

Регистрация





Стоимость: 47 000 i
Ваше заявка отправлена. Спасибо.

Контакты

ООО «Что делать Консалт»
г. Москва, ул. Мишина, 56
тел.: +7 (495) 784-73-75