
Курс профессиональной переподготовки
Управление персоналом
и кадровое делопроизводство
20 марта 2017 – 29 мая 2017
Будьте готовы к применению профстандарта
«Специалист по управлению персоналом»!
Зарегистрироваться
«Специалист по управлению персоналом»!
Перспективы для обладателей квалификации
«Специалист по управлению персоналом»
- Повышение своей стоимости на рынке труда
- Продвижение по карьерной лестнице
- Освоение востребованной профессии
Требования к претендентам на получение
квалификации «Специалист по управлению по персоналом»
Курс относится к Дополнительному профессиональному образованию. На основании
пункта 3 статьи 76 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
пункта 3 статьи 76 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
- лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
- лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
5 причин начать обучение в нашем Учебном центре
Программа курса разработана
в соответствии с Профессиональным стандартом «Специалист
по управлению персоналом», утвержденным Приказом Минтруда России от 06.10.2015 № 691Н
в соответствии с Профессиональным стандартом «Специалист
по управлению персоналом», утвержденным Приказом Минтруда России от 06.10.2015 № 691Н
Высококвалифицированный
преподавательский состав
преподавательский состав
Авторский
методический материал от преподавателей
курса
методический материал от преподавателей
курса
Возможность участвовать
очно или онлайн
очно или онлайн
Возможность смотреть записи занятий
в течение всего курса
в течение всего курса

Преподаватели курса
- Высококвалифицированные эксперты
- Лекторы-консультанты, имеющие большой
практический и преподавательский опыт - Авторы статей и учебных пособий по кадровому
делопроизводству и управлению персоналом

Валентина Андреева
Профессор кафедры трудового права и права социального обеспечения Российского государственного университета правосудия (учредитель - Верховный Суд Российской Федерации), член Комитета по трудовому законодательству Национального союза кадровиков, кандидат исторических наук
Профессор кафедры трудового права и права социального обеспечения Российского государственного университета правосудия (учредитель - Верховный Суд Российской Федерации), член Комитета по трудовому законодательству Национального союза кадровиков, кандидат исторических наук

Ольга Зотова
Эксперт в области трудового законодательства, разработчик программ и ведущий авторских семинаров по трудовому законодательству, налоговый консультант, член Палаты налоговых консультантов
Эксперт в области трудового законодательства, разработчик программ и ведущий авторских семинаров по трудовому законодательству, налоговый консультант, член Палаты налоговых консультантов

Радион Плавник
Главный эксперт по бюджетному учёту
Международного института сертифицированных
бухгалтеров и финансовых менеджеров,
аттестованный преподаватель ИПБ России
Главный эксперт по бюджетному учёту
Международного института сертифицированных
бухгалтеров и финансовых менеджеров,
аттестованный преподаватель ИПБ России

Ирина Таран
Бизнес-тренер, консультант по организационному развитию и управлению персоналом, коуч, имеет квалификацию МВА «Мастер делового администрирования» специализация «Управление компанией» , является руководителем направления кадрового консалтинга
Бизнес-тренер, консультант по организационному развитию и управлению персоналом, коуч, имеет квалификацию МВА «Мастер делового администрирования» специализация «Управление компанией» , является руководителем направления кадрового консалтинга
Программа курса
Основной блок
Дополнительные блоки
Период проведения: 20 марта 2017г. - 29 мая 2017г.
График занятий: понедельник, вторник и четверг, 18.30-21.30
График занятий: понедельник, вторник и четверг, 18.30-21.30
Тема 1 «Кадровое делопроизводство» (лектор: Зотова Ольга Юрьевна)
1. Нормативное регулирование работы кадровика Система трудового права: от Трудового кодекса до локальных нормативных актов работодателя. Гражданское право для кадровика. Закон о персональных данных. Закон о противодействии коррупции. Закон о госслужбе. Применение профстандартов. Административное право (ответственность)
Подробнее
Тема 2 «Управление персоналом» (лектор: Таран Ирина Геннадьевна)
1. Система управления персоналом в организации
· Понятие системы управления персоналом, современные требования.
· Факторы, влияющие на систему управления.
· Функции HR подразделения на каждом этапе развития компании.
· Структура службы управления персоналом и основные направления её деятельности.
· Роли и место службы управления персоналом (менеджера по персоналу) в
· организации.
· Кадровая политика организации, основные направления.
· Принципы формирования кадровой политики.
· Диагностика и этапы создания HR службы
· Практическая работа.
Подробнее
· Понятие системы управления персоналом, современные требования.
· Факторы, влияющие на систему управления.
· Функции HR подразделения на каждом этапе развития компании.
· Структура службы управления персоналом и основные направления её деятельности.
· Роли и место службы управления персоналом (менеджера по персоналу) в
· организации.
· Кадровая политика организации, основные направления.
· Принципы формирования кадровой политики.
· Диагностика и этапы создания HR службы
· Практическая работа.
Запись курса "Умная 1С:Зарплата и Управление персоналом 8" (16 ак.часов)
Тема 1. Умная 1С:Зарплата и Управление персоналом 8. Кадровый учёт. Учет движения персонала
• Настройка параметров учёта (кадровый учёт). Справочники. Заполнение штатного расписания. Ввод сведений о месте работы сотрудников, заполнение личных данных;
• Порядок ввода приказов о приеме на работу, кадровые перемещения, увольнение сотрудников.
• Настройка параметров учёта (кадровый учёт). Справочники. Заполнение штатного расписания. Ввод сведений о месте работы сотрудников, заполнение личных данных;
• Порядок ввода приказов о приеме на работу, кадровые перемещения, увольнение сотрудников.
Тема 2. Умная 1С:Зарплата и Управление персоналом 8. Кадровый учёт. Учет отсутствия сотрудников
• Учет права на отпуск. Корректировка остатков отпусков;
• Оформление графика отпусков. Приказов на отпуск. Приказов о направлении в служебную командировку, листков нетрудоспособности.
• Учет права на отпуск. Корректировка остатков отпусков;
• Оформление графика отпусков. Приказов на отпуск. Приказов о направлении в служебную командировку, листков нетрудоспособности.
Тема 3. Умная 1С:Зарплата и Управление персоналом 8. Расчеты с персоналом (1-я часть)
• Настройка параметров учёта (расчет зарплаты). Настройка новых видов расчета (простые примеры);
• Расчет начислений (материальная помощь, премии, совмещение профессий и т.п.), не влияющих на отработанное время. Расчет оплаты по окладу (пропорционально отработанным дням/часам).
• Настройка параметров учёта (расчет зарплаты). Настройка новых видов расчета (простые примеры);
• Расчет начислений (материальная помощь, премии, совмещение профессий и т.п.), не влияющих на отработанное время. Расчет оплаты по окладу (пропорционально отработанным дням/часам).
Тема 4. Умная 1С:Зарплата и Управление персоналом 8. Расчеты с персоналом (2-я часть)
• Начисление доплаты за работу в ночное время, оплаты за работу в праздники и выходные;
• Начисление отпускных, командировочных и прочих выплат за неотработанное время.
• Начисление доплаты за работу в ночное время, оплаты за работу в праздники и выходные;
• Начисление отпускных, командировочных и прочих выплат за неотработанное время.
Курс проводится с использованием программы 1С:Зарплата и Управление персоналом 8, ред. 3.0
Семинар «Кадровый документооборот в государственных (муниципальных) учреждениях»
(лектор: Плавник Радион Борисович)
04 апреля 2017
04 апреля 2017
1. Нормативно-правовая база организации кадрового документооборота в государственных (муниципальных) учреждениях.
Особенности организации кадрового документооборота в государственных (муниципальных) учреждениях. Порядок формирования табеля форм кадровых документов. Порядок формирования графика кадрового документооборота.
2. Особенности разработки локальных нормативных актов в государственных (муниципальных) учреждениях. Понятие ЛНА, их форма и виды. Структура и содержание локальных нормативных актов. Разработка и принятие локальных нормативных актов. Ошибки, которые допускаются при формировании ЛНА (мнение контрольно-счётных органов).
3. Особенности заключения трудовых договоров в государственных (муниципальных) учреждениях: заключаем «трудовой договор» или «эффективный контракт»? Содержание трудового договора (применяем требования Приказа Минтруда от 26.04.2013 №167н). Применение профессионального стандарта при разработке должностных обязанностей работников. Оформление отношений с работником, когда условия его работы отличаются от нормальных: совмещение, увеличение объема работ, расширение зон обслуживания, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.
4. Особенности аттестации работников государственных (муниципальных) учреждений: выполняем требования Постановления Правительства РФ от 27.06.2016 №5684. Понятие, цели и значение аттестации персонала. Правовые основы аттестации персонала. Создание системы аттестации на предприятии. Проведение аттестации персонала.
5. Изменение в порядке предоставления отпусков в 2017 году. Предоставление ежегодного основного оплачиваемого отпуска. Составление и утверждение графика отпусков. Внесение изменений (дополнений) в график отпусков. Исчисление стажа, который дает право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск. Оформление табеля учёта рабочего времени при предоставлении ежегодного основного оплачиваемого отпуска. Как проверяет трудовая инспекция предоставление отпусков в учреждении.
6. Изменения в нормативно-правовом регулировании систем оплаты труда в 2017 году. Комментируем «Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2017 год». КАКУЮ ЗАРПЛАТУ БУДЕМ ПЛАТИТЬ РУКОВОДИТЕЛЯМ И ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЯМ В 2017 ГОДУ?
Семинар «День кадровых решений. Новое в трудовом законодательстве: последние изменения, практика правоприменения, сложные ситуации» (лектор: Андреева Валентина Ивановна)
12 апреля 2017
12 апреля 2017
1.Независимая оценка квалификации работников: отличие от аттестации работников, обязательно ли направлять работников на экзамен, порядок и результаты проведения, юридические последствия для работников и работодателей. Новые документы по независимой оценке квалификации
2.Изменения в составе документов при приеме на работу: для кого требуются, где получать
3.Новые нормы в ТК РФ по оплате труда отдельных категорий работников: заработная плата руководителей государственных учреждений и предприятий, обязательное установления предельных размеров соотношений среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и среднемесячной заработной платы работников. Размещение информации о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
4. Новые основаниями прекращения трудового договора с руководителем организации: изменения в статье 278 ТК РФ
5. Изменения в области охраны труда: введение новых стандартов в области охраны
и безопасности труда; изменения в документах, необходимых для расследования и учёта несчастных случаев на производстве; новые санитарные требования к физическим факторам на рабочих местах; обновление требований к прохождению предварительных и периодических медосмотров
6.Трудовые отношения на микропредприятиях: новая глава в ТК РФ для микропредприятий, типовая форма трудового договора для микропредприятий
7.Изменения, связанные с проведением специальной оценки условий труда: перечень рабочих мест, в отношении которых СОУТ проводится с учётом особенностей, устанавливаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; новый порядок обжалования результатов СОУТ
8.Изменения в правилах ведения трудовых книжек: разъяснения Минтруда России
9.Новые общероссийские классификаторы: специальностей по образованию, видов экономической деятельности и др.
10.Изменения в правилах проведения проверок: ведение Перечня видов федерального государственного контроля (надзора) и федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на их осуществление, и перечней регионального и муниципального надзора и контроля; размещение в Интернете чек-листов (списков контрольных вопросов); новые полномочия надзорных органов; интернет-сервис по проверке трудовых договоров
11.Введение в действие государственного информационного ресурса "Справочник профессий": новые нормы в Законе о занятости населения
12.Защита прав граждан в случае банкротства работодателя: права работников по банкротству предприятия, порядок проведения собрания работников и выбора представителя и др.
13.Обзор судебной практики по трудовым спорам: правовые позиции Верховного Суда РФ, примеры судебных решений, анализ ошибок работодателей
14.Обзор проектов Роструда: электронные трудовые договоры и электронные трудовые книжки, изменения в статьях 136, 152, 153 и др. ТК РФ, изменения в аккредитации частных агентств занятости, разработка типовых межотраслевых норм труда для работников кадровых и юридических служб и др.
15.Ответы на вопросы участников семинара, индивидуальные консультации
Зарегистрироваться

Отзывы
Все замечательно. Очень понравилась Зотова Ольга Юрьевна
Познавательный курс. Преподаватели грамотные, атмосфера дружеская, содержание полное, на курсе приобрела новые знания
Атмосфера была очень доброжелательная! Спасибо большое организаторам!
Отзыв о курсе самый теплый. Было приятно, обучаясь дистанционно, тоже иметь возможность участвовать и общаться с коллегами. Доставило удовольствие слушать, лицезреть опытных и практиков лекторов, их чувство юмора, практические советы и случаи
Приобрела новые знания и закрепила ранее приобретенные спасибо лекторам и коллегам!
Регистрация
Контакты
ООО «Что делать Консалт»
г. Москва, ул. Мишина, 56
тел.: +7 (495) 784-73-75

Мы перезвоним!