Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Как в программе 1С:Зарплата и управление персоналом ред.3.1 провести увольнение сотрудника в связи с его смертью?

31.01.20264

Сначала необходимо создать документ «Увольнение» (раздел «Кадры» – «Приемы, переводы, увольнения» –«Создать» – Увольнение), в котором указать причину увольнения. С начисленных сумм будет исчислен НДФЛ, поэтому необходимо создать документ «Операция учета НДФЛ» (раздел «Налоги и взносы»), в котором зарегистрировать полученные доходы с минусом. Дата получения дохода указывается, как в документе увольнения на вкладке «Начисления и удержания» - «НДФЛ». С начисленных сумм в документе «Увольнение» также будут начислены страховые взносы, поэтому необходимо создать документ «Операция учета взносов» (раздел «Налоги и взносы») с отрицательными суммами.

Для того, чтобы выплатить зарплату сотрудника его родственникам, необходимо создать новое удержание (раздел «Настройка» - «Удержания» – «Создать»). Затем, создайте удержание в пользу родственника с помощью документа «Постоянное удержание в пользу третьих лиц» (раздел «Зарплата» – «Алименты и другие удержания» – «Создать» – «Постоянное удержание в пользу третьих лиц»), в котором указать родственника как контрагента. За последний месяц работы умершего сотрудника создайте и заполните документ «Начисление зарплаты и взносов», сумма перечисленная родственникам будет отражена на вкладке «Удержания», а также пройдут отрицательные суммы НДФЛ и страховых взносов.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить