Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Как в программе 1С:Зарплата и управление персоналом ред.3.1 отразить корректное отражение основного и дополнительного отпуска?

17.10.1935

Сотрудник ушел в основной отпуск на неделю и в этот промежуток, в связи со смертью родственника, взял дополнительный отпуск на 3 дня. В расчетном листке отражается только дополнительный, чтобы в программе не получалось, что в один период сотрудник был сразу в двух отпусках, необходимо через исправление отпуска (Кадры – Отпуска –открываете необходимый отпуск – кнопка «Исправить» внизу документа), поменять период основного отпуска, т.е. сделайте так чтобы основной не пересекался с дополнительным по датам. Далее проведите и закройте документ.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить