Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Статьи

Как в 1С:Зарплата и управление персоналом ред. 3.1 настроить доплату до оклада при отпуске?

26.09.1951

Для того, чтобы программа стала автоматически  начислять доплату до оклада при ежегодном отпуске, нужно создать новое начисление и прописать правильно формулу расчета. Для этого переходим в раздел «Настройки» -«Начисления» - создаем новый элемент. Назначение начисления «Повременная оплата труда и надбавки», применяемая только если введен вид учета времени «Отпуск». Формула: Макс(((Оклад * ДоляНеполногоРабочегоВремени / НормаДней) * ВремяВДнях) - РасчетнаяБаза,0). Расчетной базой является сам отпуск. На вкладке «Учет времени» указываем, что это дополнительная оплата за уже оплаченное время и вид времени «Отпуск». Облагается налогами, проставляется автоматически.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить