Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Как отразить учет расходов на сертификацию продукции в программе 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0?

31.07.19471

Сертификация – это форма подтверждения соответствия объектов определенным требованиям. Каждая организация сама решает, существенны ли для нее затраты на сертификацию или нет с точки зрения влияния на финансовые результаты. Несущественные суммы, затраченные на любую сертификацию, можно сразу списывать на текущие расходы на продажу, руководствуясь принципом рациональности.

В программе 1С:«Бухгалтерия предприятия  ред. 3.0» для отражения расходов на сертификацию продукции предусмотрена следующая последовательность.

На первом этапе списывается стоимость готовой продукции, переданной для сертификационных испытаний, документом требование-накладная (Раздел «Склад» - «Требование-накладные» - «Создать»). При заполнении документа «Требование-накладная» устанавливается счет затрат, если используется один счет затрат для всех передаваемых образцов продукции, укажите его на закладке «Счет затрат» и выберите к нему статью затрат (или создайте новую) с видом расхода «Прочие расходы».

Далее для учета в расходах стоимости работ по сертификации продукции переходим в Раздел «Покупки» – «Поступление (акты, накладные)» выбираем вид операции документа «Услуги (акт)»  заполняем документ. В колонке «Счета учета» перейдите по ссылке и заполните счет учета и статью затрат для бухгалтерского и налогового учета, затем регистрируем счет фактуру, по кнопке «Зарегистрировать».

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить