Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Как в программе 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 принять к учету недвижимое имущество?

02.11.18814

Для принятия основного средства к учету используем документ «Принятие к учету ОС». Для этого переходим в меню «ОС и НМА» – «Поступление основных средств» – «Принятие к учету ОС». Заполняем шапку документа. Выбираем вид операции документа «Оборудование». В поле «от» указываем дату ввода в эксплуатацию (принятия к учету) основного средства. В поле «МОЛ» выбираем ответственное лицо из справочника «Физические лица». В поле «Событие ОС» оставляем значение по умолчанию «Принятие к учету с вводом в эксплуатацию». В поле «Местонахождение ОС» выбираем подразделение, в котором будет использоваться основное средство (рис.1). Далее заполняем закладку «Внеоборотный актив» (рис. 2). По кнопке выбора в поле «Оборудование» открываем справочник «Номенклатура». Открываем папку «Оборудование (объекты основных средств)». Выбираем объект «Нежилое помещение». Поля «Склад» и «Счет» заполнены значениями по умолчанию, оставляем их без изменений. Заполняем закладку «Основные средства» в справочнике «Основные средства» (рис. 3). Нажимаем кнопку «Создать». При этом появляется окно для ввода данных о новом основном средстве. Заполняем необходимые поля. Далее заполняем закладки «Бухгалтерский учет», «Налоговый учет» и «Амортизационная премия». В них указываем счет учета, порядок учета, способ начисления амортизации, срок полезного использования и т.д.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить