Резервы на оплату отпусков в бухгалтерском и налоговом учете

 23 Мая 2014
Фото: pixabay.com
Распечатать

Компании уже привыкли, что в бухгалтерском учете необходимо создавать оценочные обязательства на оплату отпусков. Несмотря на то, что в налоговом учете такой обязанности не предусмотрено, по статистике пятая часть организаций формирует подобные резервы и в налоговом учете. В статье разъясняется, как использовать резерв, и в каком порядке рассчитывать и списывать ежемесячные отчисления.

У Вас есть КонсультантПлюс? Переходите по ссылке: Статья: Резервы на оплату отпусков (Русских Я.) ("Новая бухгалтерия", 2014, N 4)

Нет КонсультантПлюс? Оформите заявку на доставку полной версии документа!

Подпишитесь на "Для бухгалтера"
Неверный Email

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Телефон редакции: +7 (495) 784-73-75, smi@4dk.ru

Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст

Заказать документы

Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email