«Необходимо абстрагироваться и начать анализировать свой бизнес со стороны»

 30 Июня 2014
Распечатать

В Первом Доме Консалтинга «Что делать Консалт» 24 июня прошёл мастер-класс Дмитрия Потапенко «Сокращение издержек компании».

Оптимизация расходов – вопрос, актуальный для любого руководителя. Как известно, чтобы оставаться с прибылью, надо либо зарабатывать очень много, либо тратить мало. А идеальный вариант – совмещать и то, и другое.

Современная экономическая ситуация в России приводит к тому, что сверхдоходы остались в далёком прошлом, и поэтому всё больше руководителей обращает самое пристальное внимание на то, как оптимизировать расходы, добиваясь нужных результатов с меньшими затратами.

Поэтому неудивительно, что мастер-класс Дмитрия Потапенко привлёк внимание многих менеджеров ведущих российских компаний.

Мастер-класс прошёл в форме диалога с аудиторией: слушатели задавали вопросы, касающиеся конкретных проблем современных российских предпринимателей, а ведущий отвечал на них, иллюстрируя свои слова примерами из собственного опыта.

Главный элемент издержек компании – это, по словам Дмитрия Потапенко, её руководитель. Только когда руководитель перестаёт пользоваться ресурсами фирмы для личных целей, когда он стремится к максимальной отдаче от собственного труда в ней, сотрудники следуют этому примеру, и организация имеет шанс стать эффективной.

– Издержка – это вы, собственники, – считает Дмитрий Потапенко. – Нас разбаловали 90-е годы. Сегодня, чтобы добиваться результата, надо бежать в десять раз быстрее и забыть о сверхприбыли при минимуме усилий. Предпринимателем может называть себя лишь тот, кто умеет зарабатывать на пикирующем рынке.

Также слушателей интересовало, какова наиболее оптимальная форма организации компании, каким образом можно сократить издержки на содержание персонала, можно ли привлекать родственников к участию в бизнесе, погубит ли интернет-бизнес офлайн-продажи, как мотивировать сотрудников работать с максимальной самоотдачей и многое, многое другое. 

Все советы носили практический характер, так что участники смогли получить ответы на важные для них вопросы и узнать больше о российском бизнесе от человека, который 25 лет посвятил созданию и развитию собственной компании.

– Я постарался показать, что для сокращения издержек необходимо реформировать структуру компании, – отметил Дмитрий Потапенко после мастер-класса. – Не существует лобового подхода, нет «волшебной пилюли» для устранения всех проблем. Надо перестраивать саму фирму, и тогда будет результат. Основная проблема современного рынка заключается в том, что предприниматели не до конца видят свой бизнес и своего Клиента. Я не назвал бы это ошибкой, но это некоторая зашоренность мышления.

Уверены, наши гости смогут с пользой применять полученную информацию!

– Когда мы начинали планировать цикл управленческих мероприятий, то перед нами встали вопросы, какая информация будет полезна управленцам и кто будет выступать в качестве спикера, – рассказала Мария Катаева, руководитель службы PR компании «Что делать Консалт». – Мы не случайно выбрали именно Дмитрия Потапенко. Человек с таким практическим опытом в бизнесе способен помочь по-новому взглянуть на бизнес и своё место в нём. Отзывы участников мастер-класса подтверждают: рекомендации, которые предложил Дмитрий, способны помочь предпринимателю. Уверены, следующие мероприятия будут такими же практически ценными. Их темы можно будет узнать из новостей компании.

Подпишитесь на Новости Правоweek
Неверный Email

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Телефон редакции: +7 (495) 784-73-75, smi@4dk.ru

Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email