Налоговики в 2021 году добавили в базу данных своего чат-бота порядка 9,5 тыс ответов на новые вопросы. Об этом сообщается на сайте Федеральной налоговой службы (ФНС).
В 2021 году у чат-бота ФНС России появились новые функции. Теперь с его помощью пользователи могут самостоятельно рассчитать имущественные налоги, страховые взносы, записаться на приём в налоговую инспекцию, а также оценить качество ответа. В 2021 году в его базу добавлено 700 дополнительных тематик и 9,5 тыс. ответов на новые вопросы
– отмечается в сообщении.
Кроме этого, чтобы сделать поиск ответов проще, в чат-бот добавили «горячие» кнопки.
Напомним, что ФНС запустила чат-бот в 2020 году. За этот период количество обращений к нему выросло в шесть раз: если в 2020 году его услугами воспользовались 200 тысяч раз, то в 2021 году этот показатель превысил миллион.
Документы, использованные в материале: