В 2021 году количество покупок россиян в офлайне выросло на 49 %. Об этом сообщается на сайте ТАСС со ссылкой на исследование банка «Русский стандарт».
«Минувший год показал заметный рост активности россиян в повседневных покупках. По сравнению с первым годом пандемии увеличились как сумма, так и их количество. При этом на фоне снижения статистики в e-commerce покупки в традиционных магазинах показали высокую динамику роста относительно 2020 года. Так, по данным банка «Русский стандарт», в офлайне общее количество покупок в 2021 году выросло на 49 %, а сумма – на 51 % по сравнению с годом ранее», – отмечает ТАСС со ссылкой на исследование.
Кроме этого, в онлайне число покупок сократилось на 2 %, а сумма – на 4 %. Доля e-commerce в общем эквайринге за 2021 год заметно снизилась, она составила 48 %, тогда как в 2020 году была равна 59 %.
Документы, используемые в материале: