Более 340 тысяч раз обращались пользователи к сервису «Узнать о жалобе» за 2021 год. Об этом сообщается на сайте Федеральной налоговой службы (ФНС).
ФНС России доработала сервис «Узнать о жалобе». Это дало возможность пользователям получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб межрегиональными инспекциями по федеральным округам.
«Кроме того, в процессы досудебного урегулирования споров внедряется автоматизированный способ работы с причинами возникновения споров. Это позволит в будущем минимизировать возникновение претензий к налоговым органам и ускорить разрешение споров», – отмечается в сообщении.
Также сервисом «Решения по жалобам» налогоплательщики воспользовались почти 320 тысяч раз.
Напомним, что количество обращений пользователей к бизнес-сервисам выросло в 2,6 раза. В число популярных услуг попали: «Проверка контрагентов», «Законодательный бизнес-дайджест», «Интерактивный помощник».
Документы, использованные в материале: