Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Пользователи обращались к сервису «Узнать о жалобе» более 340 тыс. раз за 2021 год

24.01.2238

Более 340 тысяч раз обращались пользователи к сервису «Узнать о жалобе» за 2021 год. Об этом сообщается на сайте Федеральной налоговой службы (ФНС)

Более 340 тысяч раз обращались пользователи к сервису «Узнать о жалобе» за 2021 год. Об этом сообщается на сайте Федеральной налоговой службы (ФНС).

ФНС России доработала сервис «Узнать о жалобе». Это дало возможность пользователям получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб межрегиональными инспекциями по федеральным округам.

«Кроме того, в процессы досудебного урегулирования споров внедряется автоматизированный способ работы с причинами возникновения споров. Это позволит в будущем минимизировать возникновение претензий к налоговым органам и ускорить разрешение споров», – отмечается в сообщении.

Также сервисом «Решения по жалобам» налогоплательщики воспользовались почти 320 тысяч раз.

Напомним, что количество обращений пользователей к бизнес-сервисам выросло в 2,6 раза. В число популярных услуг попали: «Проверка контрагентов», «Законодательный бизнес-дайджест», «Интерактивный помощник».

Документы, использованные в материале:

Информация с сайта ФНС

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить