Правила маркировки обуви изменили, рекламные образцы маркировать больше не нужно. Об этом сообщается на сайте КонсультантПлюс.
Главное, чтобы образцы не были предназначены для продажи.
Данные изменения распространяются на российскую и импортную продукцию и действуют с обратной силой – с 1 сентября 2021 года.
«С 1 марта при производстве обуви в РФ ввод в оборот больше не будет связан с моментом, когда производитель принял продукцию на баланс. Вместо этого учитывают дату подачи уведомления о вводе в оборот», – отмечается в сообщении.
Также с 1 марта при ввозе товаров из стран ЕАЭС в систему маркировки нужно передавать больше сведений.
Если товар произведен в Беларуси, Киргизии, Армении или Казахстане, нужно дополнительно указать наименование производителя и его ИНН.
Если товар произвели в другой стране, следует добавить сведения:
- о наименовании и ИНН импортера, который ввозил обувь в Беларусь, Киргизию, Армению или Казахстан;
- наименовании и ИНН продавца — юрлица или ИП из стран ЕАЭС, который продает обувь в Россию;
- дате регистрации и номере таможенной декларации.
Ранее сообщалось, что маркировку товаров планируют расширять.
Документы, использованные в материале: