Суды рассмотрели спор учреждения и УФК по поводу свойств заменённых объектов благоустройства.
Учреждение обратилось в суд, так как не согласилось с предписанием УФК. Контролёры решили, что установленные учреждением элементы благоустройства не соответствуют тому, что указано в актах по форме КС-2, а их качество и характеристики не превосходят те, что указаны в муниципальном контракте. Казначейство при этом не говорило о нарушениях в денежном выражении и нецелевом использовании средств. Учреждению предписали установить скамейки и урны так, как это указано в контракте, проектной документации и актах по форме КС-2.
По
Стоимость урн по акту КС-2 соответствовала тому, что было указано в аукционной документации. При этом их размер отличался от предписанного. По мнению суда, эксплуатационные характеристики установленных урн также не уступали указанному в контракте, так как по формуле расчёта цилиндра объём мусора, который помещается в урнах, был не меньше.
Кроме того, суд отклонил акт комиссионного осмотра скамеек, по которому казначейство признало их поверхности некачественными. Скамейки установили в октябре 2017 года, а комиссия осматривала их в апреле 2018 года. То есть к моменту осмотра скамейки уже использовались.
Ранее сообщалось, что о пропущенный срок не свидетельствует о неэффективном расходовании средств субсидии.