Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Статьи

При списании расходов по электронной первичке смотрят на дату её составления

19.06.1820

Минфин объяснил, как правильно списать расходы по составленным в электронном виде первичным документам

Минфин объяснил, как правильно списать расходы по составленным в электронном виде первичным документам.

Ведомство напомнило нормы налогового законодательства, по которым расходы в «прибыльной» базе учитываются в периоде, к которому они относятся по установленным в договоре условиям. При этом дата перечисления средств значения не имеет.

Если первичку составили в электронном виде, то расходы по ней нужно признать по дате составления этого документа.

Также сообщалось о законопроекте, позволяющем подписывать электронные первичные документы только квалифицированной подписью.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить