Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

«Что делать Консалт» вновь стал обладателем диплома 1-й степени по абсолютному росту

26.04.1719

По традиции в апреле «КонсультантПлюс» проводит церемонию награждения своих партнёров – региональных информационных центров. Наши высокие результаты стали возможны благодаря плотному сотрудничеству с нашими Клиентами.

По традиции в апреле «КонсультантПлюс» проводит церемонию награждения своих партнёров – региональных информационных центров. Наши высокие результаты стали возможны благодаря плотному сотрудничеству с нашими Клиентами.

Каждый день мы работаем над тем, чтобы сервис становился лучше и удобнее для вас. Мы разработали сервисы практически для каждой из сторон вашей работы, отталкиваясь от ваших потребностей.

На сегодняшний день мы остаёмся крупнейшим поставщиком КонсультантПлюс в России: мы ежедневно работаем над тем, чтобы сервис становился лучше и удобнее. В 2016 году мы заново разработали наш инновационный сервис Информер, который обеспечил мгновенный доступ ко всем услугам компании, новостям и событиям, мероприятиям и аналитическим материалам. Теперь все наши услуги в одном клике: подробный разбор законов и быстрые фреши, спецпредложения и партнёрские скидки, мероприятия разных форматов и СМИ нашей компании.

В этом году мы продолжаем совершенствовать качество сервиса, разработав новый стандарт обслуживания. «Что делать Консалт» становится ещё технологичнее, масштабнее и персонифицированнее. Мы предлагаем вам специальные условия, которые не имеют аналогов.

Мы стараемся создать 15 000 причин, чтобы вы оставались с нами.

И говорим каждому из 15 000 Клиентов спасибо за доверие.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить