Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Минфин разъяснил особенности инвентаризации

22.03.1711

Финансовое ведомство разъяснило порядок действий при расхождении сведений из бюджетного учёта имущества муниципальной казны и из реестра муниципального имущества.

Финансовое ведомство разъяснило порядок действий при расхождении сведений из бюджетного учёта имущества муниципальной казны и из реестра муниципального имущества.

При выявлении расхождений инвентаризационная комиссия выявляет их причины по каждому отдельному случаю. Эти причины указывают в примечаниях к Инвентаризационной описи по объектам нефинансовых активов.

При этом следует сформировать предложение по устранению расхождений, которое потом направляется на рассмотрение руководителя.

Минфин подчеркнул, что документами, обосновывающими появление в бухгалтерском учёте корректировочных записей, будут Инвентаризационные описи, Ведомость расхождений по результатам инвентаризации, Акт о результатах инвентаризации или другие документы, которыми можно обосновать появление корректировочных записей.

Минфин также сообщал, что в законодательстве не закреплён порядок проведения инвентаризации имущества казны, поэтому его следует сформировать при составлении учётной политики.

Также сообщалось об учётной политике автономных учреждений: кто именно должен её составлять и как правильно вносить в неё изменения.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить