Бухгалтерский и налоговый учет «противопожарных» расходов

 24 Августа 2015
Фото: pixabay.com
Распечатать

Не секрет, что одной из обязанностей руководителя является обучение своих работников мерам пожарной безопасности. Один из основных видов обучения - изучение пожарно-технического минимума (ПТМ). Автор статьи раскрывает это понятие, и разъясняет, как оформить направление работников на обучение ПТМ. Кроме того, разъяснено, какими документами можно подтвердить расходы на обучение ПТМ и как отразить эти расходы в учете.

Подпишитесь на "Для бухгалтера"
Неверный Email

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Телефон редакции: +7 (495) 784-73-75, smi@4dk.ru

Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст

Заказать документы

Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email