Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

На ТВ сократят количество рекламных пауз

26.01.1731

На рассмотрение Госдумы поступил законопроект, ограничивающий количество перерывов на рекламу во время показа кинофильмов

На рассмотрение Госдумы поступил законопроект, ограничивающий количество перерывов на рекламу во время показа кинофильмов

В Госдуму внесли законопроект с поправками в закон о рекламе. Согласно этим поправкам, во время показа на телевидении фильмов, которые были созданы для показа в кинозалах, нужно ограничить число перерывов на рекламу.

Законопроект предусматривает трёхминутные рекламные ролики перед и после показа фильма на ТВ, а в середине фильма паузы планируется ставить с согласия правообладателя.

Если проект будет принят, то закон вступит в силу с 01.09.2017 года. За несоблюдение данных правил предполагаются штрафовать юридических лиц на 100 – 500 тысяч рублей.

Сейчас законом о рекламе предусмотрены рекламные перерывы не дольше 4 минут. Об их количестве ничего не говорится.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить