Учитываем рекламные услуги по продвижению товара

 24 Октября 2016
Фото: pixabay.com
Распечатать

Разъяснен порядок отражения в учете затрат на рекламные услуги, оказываемые сторонней фирмой. Особое внимание автор уделяет вычету НДС и учету нормируемых расходов. В частности, в рассматриваемом примере в отчетном периоде продавец может признать в составе расходов только часть затрат на рекламу, но в следующем периоде при увеличении доли выручки норматив затрат также увеличивается. Следовательно, сумма признаваемых затрат может быть большей.

Подпишитесь на "Торговля"
Неверный Email

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Телефон редакции: +7 (495) 784-73-75, smi@4dk.ru

Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст

Заказать документы

Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email

Я даю согласие на обработку персональных данных