Квалифицирующие признаки бара и магазина с точки зрения реализации алкоголя

 17 Октября 2016
Фото: pixabay.com
Распечатать

Автор статьи анализирует судебное решение, принятое по следующему спору. ИП в нестационарном торговом объекте (НТО), расположенном на въезде на открытый рынок осуществлял розничную продажу пива, в том числе на вынос. Ему вменялся в вину тот факт, что объект, в котором осуществлялась деятельность, являлся нестационарным и не отвечал признакам предприятия общепита. Как известно, не допускается розничная продажа алкоголя в НТО, за исключением алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более чем 16,5% объема готовой продукции, а также продажа пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемая ИП, при оказании этими лицами услуг общепита. Эксперт отмечает, что в связи с этим многие пытаются замаскировать продажу алкоголя в рамках оказания услуг общепита. О том, чем закончился спор, и каковы основные признаки общепита с точки зрения реализации алкоголя - читайте в материале.

У Вас есть КонсультантПлюс? Переходите по ссылке: Статья: Бар или магазин? (Тяпухин С.В.) ("Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 9)

Нет КонсультантПлюс? Оформите заявку на доставку полной версии документа!

Подпишитесь на "Общепит"
Неверный Email

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Телефон редакции: +7 (495) 784-73-75, smi@4dk.ru

Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст

Заказать документы

Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email

Я даю согласие на обработку персональных данных