Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Налоговикам запрещены грубость, высокомерие и дискуссии

20.07.1646

Налоговая служба сообщила, как недопустимо общаться с налогоплательщиками

Налоговая служба сообщила, как недопустимо общаться с налогоплательщиками.

Преследуя цель о высоком качестве государственных услуг, ФНС России требует от сотрудников территориальных органов вежливости и уважения к налогоплательщикам. Как именно должны себя вести налоговики говорится в письме от 14.06.2016 N ОА-4-17/10527.

В частности, на приёме недопустимо:

- любого вида высказывания и действия дискриминационного характера в отношении признаков пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

- высокомерный тон, грубость, заносчивость, некорректность замечаний;

- споры, дискуссии и действия, препятствующие вежливому общению.

Таким образом ФНС России работает над созданием положительного имиджа своего ведомства.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить