Налоговая служба сообщила, как недопустимо общаться с налогоплательщиками.
Преследуя цель о высоком качестве государственных услуг, ФНС России требует от сотрудников территориальных органов вежливости и уважения к налогоплательщикам. Как именно должны себя вести налоговики говорится в письме от 14.06.2016 N ОА-4-17/10527.
В частности, на приёме недопустимо:
- любого вида высказывания и действия дискриминационного характера в отношении признаков пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
- высокомерный тон, грубость, заносчивость, некорректность замечаний;
- споры, дискуссии и действия, препятствующие вежливому общению.
Таким образом ФНС России работает над созданием положительного имиджа своего ведомства.