Налоговикам запрещены грубость, высокомерие и дискуссии

20.07.2016
648

Налоговая служба сообщила, как недопустимо общаться с налогоплательщиками.

Преследуя цель о высоком качестве государственных услуг, ФНС России требует от сотрудников территориальных органов вежливости и уважения к налогоплательщикам. Как именно должны себя вести налоговики говорится в письме от 14.06.2016 N ОА-4-17/10527

В частности, на приёме недопустимо:

- любого вида высказывания и действия дискриминационного характера в отношении признаков пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

- высокомерный тон, грубость, заносчивость, некорректность замечаний;

- споры, дискуссии и действия, препятствующие вежливому общению.

Таким образом ФНС России работает над созданием положительного имиджа своего ведомства.

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Контакты редакции: +7 (495) 784-73-75, smi@4dk.ru

Консультант Плюс
Бесплатный доступ на 3 дня
Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email

Я даю согласие на обработку персональных данных