Большой тест-драйв 1С

Попробуйте сервис «Что делать 1С»

совершенно бесплатно

2 недели обслуживания на премиум-тарифе
30 дней доступа к 1С:Fresh
Помощь эксперта в подготовке к отчётности

Большой тест-драйв 1С

Попробуйте наш сервис совершенно бесплатно

  • 2 недели обслуживания на премиум-тарифе
  • 30 дней доступа к 1С:Fresh
  • Помощь эксперта в подготовке к отчётности

Статьи про 1С

25.05.2021
1С:системные требования к компьютеру

Хотите работать в 1С на компьютере? Надо понять, подходит ли он под системные требования, то есть необходимо учитывать: количество работающих за ПК пользователей, конфигурацию и её функционал, наличие различных обменов, режим работы сервера, на котором находится база 1С. Читать далее...

1С:системные требования к компьютеру
4240
Абонентское обслуживание 1С: что это и зачем нужно

Абонентское обслуживание 1С дороже, чем обычная подписка на 1С:ИТС, однако многие бухгалтеры часто выбирают именно его. Разберёмся, что такое абонентское обслуживание 1С, какие услуги входят в его состав, сравним с наполнением подписки 1С:ИТС, рассмотрим основные преимущества. Тарифы абонентского обслуживания у разных франчайзи 1С отличаются, поэтому для сравнения будем использовать тарифы нашей компании. Читать далее...

Абонентское обслуживание 1С: что это и зачем нужно
5111
20.03.2018
Услуги частных программистов 1С или поддержка 1С в фирме-партнёре 1С: что выбрать?

Часто хочется сэкономить на сопровождении 1С и нанять частного программиста 1С для обновления или доработок программы. Стоит ли такая игра свеч – разберёмся подробно, в чём отличие между работой фрилансера и фирмой-франчайзи. Читать далее...

Услуги частных программистов 1С или поддержка 1С в фирме-партнёре 1С: что выбрать?
4301
Выбираем обслуживание 1С

Выбирая обслуживание программы 1С, вы раздумываете над двумя вариантами: 1С ИТС:Техно или Проф. Ну и, конечно, ищете надёжного партнёра, который не только предоставит вам обновления 1С, но и окажет качественную поддержку по 1С. Читать далее...

Выбираем обслуживание 1С
3764
14.11.2017
Какое обслуживание по 1С лучше выбрать – выездное или дистанционное?

150 000 пользователей программных продуктов 1С в России предпочитают не вызывать сотрудников 1С в офис, а решать вопросы по работе с программой удаленно в режиме «онлайн», что увеличивает скорость решения возникших вопросов и повышает эффективность работы тысяч компаний. Читать далее...

Какое обслуживание по 1С лучше выбрать – выездное или дистанционное?
2021
Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email