1С PRO
Экспертная аналитика по бухучёту и обзоры изменений законодательства каждый день
ЮристуЮридические тонкости: судебная практика, госорганы, документооборот
КадровикуКадровый документооборот, инновации в индустрии, рекомендации по реализации HR-стратегий
РуководителюСтатьи, бизнес-лайфхаки, подборки литературы для развития вашего проекта
Pro K+Отвечаем на вопросы по работе с Системой
Pro 1CНовости, полезные советы и видеоинструкции от экспертов для пользователей 1С
ИнтервьюПроверено на практике: лайфаки по менеджменту, продвижению продукта и развитию компании от лидеров рынка
Учебный центрОт бухгалтера бухгалтеру: развиваем карьеру, решаем проблемы, учимся новому
Что делать ЕслиРазбор жизненных ситуаций с точки зрения гражданско-правовых отношений в формате видео.
Электронное взаимодействие между контрагентами с каждым днём становится всё более популярным. А в период, когда производители обязаны промаркировать свою продукцию, быстрый обмен документами наиболее важен. Электронный документооборот позволяет не только избежать бумажной волокиты, но и передавать коды маркировки поставщику или покупателю. В этой статье рассмотрим оптовую продажу и покупку маркируемой продукции с использованием сервиса 1С:ЭДО на примере конфигурации 1С:Бухгалтерия ред. 3.0.

Каждая организация сталкивается с проблемой взаимодействия сотрудников и кадровой службы, между которыми всегда много общих тем. Вопросы с одной стороны и необходимость отвечать на них — с другой. Фирма «1С» разработала новый продукт — онлайн-сервис 1С:Кабинет сотрудника, благодаря которому взаимодействия сотрудников и бухгалтерии станут удобными и мобильными. Эта статья посвящена особенностям работы с этим сервисом.

На сегодняшний день скорость работы с документы во многом определяет эффективность работы бухгалтера. Чтобы оптимизировать работу с документами, бухгалтеры используют специальные сервисы, например 1С:ЭДО. В данной статье мы рассмотрим процесс настройки учётной записи ЭДО, отправки приглашений контрагенту для дальнейшего обмена, а также процесс получения и подписания документов.

Всё больше регионов нашей страны переходят в режим повышенной готовности, правительство требует от работодателей принятия дополнительных мер по защите своих сотрудников от новой коронавирусной инфекции. Как организовать удалённую работу специалистов без вреда для бизнеса?

Сохранность информации — главный аспект в работе предприятия. Ведь информация — это коммерческая тайна, а утеря данных или несанкционированный доступ к ним приводят к печальным последствиям.

Акт сверки — это документ, позволяющий быстро проверить состояние по взаиморасчётам между контрагентами. В 1С этот отчёт можно сделать буквально в несколько кликов. Как это сделать, расскажем в этой статье на примере сервиса 1С:Отчётность

Федеральная налоговая служба обязала проявлять должную осмотрительность всех участников сделки. Это понятие появилось в практике налоговых споров в 2006 году, и по истечении некоторого времени приобрело гораздо больший смысл, чем в него закладывали изначально. Что же такое должная осмотрительность? Какие существуют способы и сервисы, чтобы проверить агента на благонадежность, разберём в этой статье.

На рынке IT-решений сейчас целая масса продуктов для подготовки и сдачи отчётности. У каждого из них свои плюсы и минусы. Неопытному пользователю может быть сложно подобрать под себя оптимальный вариант. Чтобы помочь с этим вопросом, мы подготовили список зарекомендовавших себя сервисов и провели сравнительный анализ двух наиболее популярных решений. Если вы сомневаетесь, какую систему выбрать, этот материал специально для вас.

Сейчас уже сложно представить взаимодействие бухгалтерии с банком без интернета. Если с технологией Клиент-банк знаком практически каждый, то ситуация с 1С:ДиректБанком обстоит совсем иначе. Не все используют возможности сервиса 1С:ДиректБанк и, по нашему мнению, зря. Используя этот сервис, вы значительно сокращаете время обмена с банком и обеспечиваете себе надлежащий уровень безопасности.

