Резервы: налоговый и бухгалтерский учет
Создание резервов в бухгалтерском и налоговом учете — не просто формальность, а важный инструмент финансовой стабильности компании. Ошибки в их оформлении или учете могут привести к искажению отчетности, претензиям со стороны ФНС и упущенным возможностям для оптимизации налогообложения. Неверная оценка активов, пропуск сроков создания или восстановления резервов — все это создает риски для бизнеса. На вебинаре разберем практические аспекты формирования, проверки и использования резервов в соответствии с актуальными требованиями законодательства.
На вебинаре вы узнаете
- Как правильно создавать резервы в бухгалтерском учете.
- В чем особенности формирования резервов в налоговом учете.
- Как проводить регулярную проверку резервов и своевременно их восстанавливать.
- Какие возможности для оптимизации налогообложения предоставляет грамотное использование резервов.
Не пропустите прямой эфир
- Сможете задать вопрос эксперту прямо во время трансляции. Решите свою рабочую ситуацию здесь и сейчас
- Заберете методичку с краткими тезисами и важными ссылками. Сможете возвращаться к спорным моментам, не пересматривая видео
- Поучаствуете в закрытых розыгрышах. Например, можно выиграть личную консультацию с экспертом, экспертизу документа или годовую подписку на Что делать Экспертум

Эксперт
Светлана Савельева
Член палаты налоговых консультантов, эксперт по бухучету и налогообложению, опыт работы главбухом — свыше 15 лет
Кому будет полезно
Бухгалтерам
Чтобы правильно создавать, учитывать и использовать резервы
Программа
Как проходит
- Участник регистрируется на мероприятие в личном кабинете. В день вебинара участник переходит в комнату трансляции по кнопке на странице вебинара.
- Вебинар проходит в онлайн-режиме. Во время выступления спикера у участников есть возможность задавать вопросы в чат.
- После или во время выступления лектор отвечает на вопросы из чата.
- После мероприятия на странице вебинара останется запись. Слушатель сможет вернуться и пересмотреть видео.