ИП: ведем учет правильно и без рисков
Тому, кто только начинает бизнес, кажется очевидным и совсем не сложным получить статус индивидуального предпринимателя. На самом деле нюансов полно. Не достаточно просто зарегистрировать ИП, нужно разобраться в налогах, бухучете, кассе. Если планируете нанимать сотрудников, придется платить взносы не только за себя, но и за них, а еще научиться уменьшать сумму налога на эти взносы. Когда вникнете в процессы, есть вероятность понять, что форма ИП для вас не самая выгодная. Все сложности разберем на вебинаре и сориентируем, как пройти этот процесс максимально комфортно.
На вебинаре узнаете:
- действительно ли выгодно открыть ИП, или есть минусы, о кторых вы не догадываетесь
- как быстро пройти регистрацию, чтобы не пришлось переделывать документы
- какие системы налогообложения доступны ИП и как определиться
- как не переплатить в бюджет и получать максимальную прибыль
- что делать, если решите нанимать работников

Эксперт
Елена Бугло
Эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению, практик с 20-летним стажем. Вела учет в компаниях с разными формами собственности. Работала с ресторанным бизнесом, в торговле, в научно-производственных компаниях. Всегда опирается на практику в своих мероприятиях
Кому будет полезно
Собственникам бизнеса
Которые решили зарегистрировать ИП и не знаю, с чего начать
Бухгалтерам
Которые ведут бухучет ИП и сдают отчетность
ИП
Которые уже прошли регистрацию, но не понимают, какие отчеты должны теперь сдавать
Программа
Как проходит
- Участник регистрируется на мероприятие в личном кабинете. В день вебинара участник переходит в комнату трансляции по кнопке на странице вебинара.
- Вебинар проходит в онлайн-режиме. Во время выступления спикера у участников есть возможность задавать вопросы в чат.
- После или во время выступления лектор отвечает на вопросы из чата.
- После мероприятия на странице вебинара останется запись. Слушатель сможет вернуться и пересмотреть видео.