Как общаться с клиентами: иностранные мессенджеры и другие опасности
Разберем с практикующим юристом все подводные камни при общении бизнеса с клиентами. Если их проигнорировать, Роскомнадзор и ФАС наложат штрафы.
Узнаете:
- кому уже сейчас нельзя писать и звонить клиентам через иностранные мессенджеры;
- как будет выглядеть национальный мессенджер и почему бизнес будет им пользоваться;
- какие требования к персональным данным чаще всего нарушают ваши коллеги и терпят убытки от штрафов;
- что учесть, если распространяете рекламу;
- какие сообщения рекламой не считаются и можно смело их отправлять.
Приходите на стрим 17 июля в 12:00, чтобы получить ориентиры в работе и ответы эксперта на свои вопросы.
Кому полезно
- Юристам-инхаусам, которым нужно уберечь компанию от внеплановых проверок
- Руководителям и работникам кол-центров, которые привлекают и удерживают клиентов
- Сотрудникам, которые общаются с клиентами-физлицами
- Маркетологам, которым нужно не просто запустить продвижение, но и сделать это юридически грамотно

Эксперт
Леонид Терешков
Партнер ЮК «Команда Степанова», юрист с опытом более 15 лет. Специализируется на банкротстве, корпоративных отношениях и спорах