СкороКонтроль и надзор17 июля 2025 в 09:00 AM

Как общаться с клиентами: иностранные мессенджеры и другие опасности

Разберем с практикующим юристом все подводные камни при общении бизнеса с клиентами. Если их проигнорировать, Роскомнадзор и ФАС наложат штрафы.

Узнаете:

  • кому уже сейчас нельзя писать и звонить клиентам через иностранные мессенджеры;
  • как будет выглядеть национальный мессенджер и почему бизнес будет им пользоваться;
  • какие требования к персональным данным чаще всего нарушают ваши коллеги и терпят убытки от штрафов;
  • что учесть, если распространяете рекламу;
  • какие сообщения рекламой не считаются и можно смело их отправлять.

Приходите на стрим 17 июля в 12:00, чтобы получить ориентиры в работе и ответы эксперта на свои вопросы.

Кому полезно

  • Юристам-инхаусам, которым нужно уберечь компанию от внеплановых проверок
  • Руководителям и работникам кол-центров, которые привлекают и удерживают клиентов
  • Сотрудникам, которые общаются с клиентами-физлицами
  • Маркетологам, которым нужно не просто запустить продвижение, но и сделать это юридически грамотно

Эксперт

  • Леонид Терешков

    Партнер ЮК «Команда Степанова», юрист с опытом более 15 лет. Специализируется на банкротстве, корпоративных отношениях и спорах