Бухучет. Учетная политика

Как вести учет основных средств

Основные средства (ОС) — перспективный участок для начинающего бухгалтера, но довольно крупный. Тут важно знать нюансы, например, бухгалтер должен четко понимать, к каким расходам относить амортизацию — прямым или косвенным. Грамотное ведение участка влияет на финансовые результаты и эффективность работы организации.

В этом курсе подробно рассмотрим все ключевые аспекты: от регистрации ОС до их списания.

  • Расскажем, какие ОС бывают, как их классифицировать и вести учет.
  • Узнаете, как правильно рассчитывать амортизацию, перемещать активы внутри компании и когда нужно списать устаревшие или ненужные объекты.
  • В модуле 3 для вас практические занятия по работе в программе 1С, чтобы использовать эти знания в реальной жизни.

Эксперт

  • Полина Новосильцева

    Редактор-эксперт Что делать Консалт. Работала бухгалтером 10 лет, вела участки материалы, зарплата и кадры. Отчитывалась в налоговую и успешно проходила проверки.

Чему вы научитесь

  • Оценивать по критериям, относится объект к основным средствам, или нет
  • Формировать первоначальную стоимость объекта ОС
  • Устанавливать амортизационную группу, рассчитывать амортизацию и применять амортизационную премию
  • Перемещать активы внутри компании и списывать устаревшие или ненужные объекты
  • Вести учет основных средств в 1С

Кому подойдет этот курс?

Бухгалтерам участка ОС

Которые хотят глубже разобраться в учете ОС и повысить свои навыки

Бухгалтерам смежного участка

Которые хотят освоить новый участок учета и зарабатывать больше

Главбухам

Чтобы разобраться в принятии расходов и верно рассчитывать налоги

Содержание курса