Как вести учет основных средств
Основные средства (ОС) — перспективный участок для начинающего бухгалтера, но довольно крупный. Тут важно знать нюансы, например, бухгалтер должен четко понимать, к каким расходам относить амортизацию — прямым или косвенным. Грамотное ведение участка влияет на финансовые результаты и эффективность работы организации.
В этом курсе подробно рассмотрим все ключевые аспекты: от регистрации ОС до их списания.
- Расскажем, какие ОС бывают, как их классифицировать и вести учет.
- Узнаете, как правильно рассчитывать амортизацию, перемещать активы внутри компании и когда нужно списать устаревшие или ненужные объекты.
- В модуле 3 для вас практические занятия по работе в программе 1С, чтобы использовать эти знания в реальной жизни.
Эксперт
Полина Новосильцева
Редактор-эксперт Что делать Консалт. Работала бухгалтером 10 лет, вела участки материалы, зарплата и кадры. Отчитывалась в налоговую и успешно проходила проверки.
Чему вы научитесь
- Оценивать по критериям, относится объект к основным средствам, или нет
- Формировать первоначальную стоимость объекта ОС
- Устанавливать амортизационную группу, рассчитывать амортизацию и применять амортизационную премию
- Перемещать активы внутри компании и списывать устаревшие или ненужные объекты
- Вести учет основных средств в 1С
Кому подойдет этот курс?
Бухгалтерам участка ОС
Которые хотят глубже разобраться в учете ОС и повысить свои навыки
Бухгалтерам смежного участка
Которые хотят освоить новый участок учета и зарабатывать больше
Главбухам
Чтобы разобраться в принятии расходов и верно рассчитывать налоги