На общественном обсуждении находится проект порядка составления и ведения плана финхоздеятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений.
Применять
Показатели плана будут формироваться по двум разделам:
- в разделе 1 «Поступления и выплаты» нужно будет указывать показатели остатков средств на начало и конец соответствующего финансового года, а также показатели плановых поступлений и выплат;
- в разделе 2 «Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг» — детализация показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ или услуг, в том числе включённых в раздел 1.
Аналогичный порядок предусмотрен в рекомендованной форме плана, приведённой в требованиях № 186н.
Проект плана финхоздеятельности будет формироваться в течение 10 дней с доведения учредителем сведений о планируемом объёме предоставления субсидий. Кроме того, внесение поправок в план текущего года допустимо не позже одного рабочего дня до окончания этого года.
Проект содержит рекомендуемые формы плана финхоздеятельности и обоснований плановых показателей по поступлениям и выплатам. В требованиях № 186н этого нет, но в проекте предусмотрена обязанность формировать обоснования по отдельным операциям с источниками финансирования дефицита средств.
Составлять и вести план с обоснованием нужно будет в системе «Электронный бюджет».
Ранее сообщалось о возможности оплатить кредиторскую задолженность из субсидии на госзадание.