Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Какое обслуживание по 1С лучше выбрать – выездное или дистанционное?

14.11.1754

150 000 пользователей программных продуктов 1С в России предпочитают не вызывать сотрудников 1С в офис, а решать вопросы по работе с программой удаленно в режиме «онлайн», что увеличивает скорость решения возникших вопросов и повышает эффективность работы тысяч компаний.

150 000 пользователей программных продуктов 1С в России предпочитают не вызывать сотрудников 1С в офис, а решать вопросы по работе с программой удаленно в режиме «онлайн», что увеличивает скорость решения возникших вопросов и повышает эффективность работы тысяч компаний.

6 причин, почему дистанционно обслуживать 1С лучше.

  1. Скорость решения вопросов по 1С.

Выездной сотрудник приедет в течение дня. Даже в экстренной ситуации нужно минимум два часа, чтобы доехать до офиса. Дистанционный сотрудник решит вопрос через 5-10 минут.

  1. Недостатки устраняются оперативно.

Если после обновления 1С программа работает некорректно, требуется повторный выезд сотрудника 1С, а это опять время и оплата выезда. Дистанционный консультант на связи с 9 до 18 часов, готов подключиться сразу, выполнить повторное обновление и устранить ошибки.

  1. Решение вопросов в командировках и поездках.

Услуги дистанционного сопровождения доступны везде, где подключен интернет.

  1. Безопасность подключения.

При заключении договора на удалённое сопровождение Клиенты часто беспокоятся, насколько безопасны внешние подключения к компьютерам. Наша компания использует сервис для дистанционного подключения 1С-Коннект. Подключение через 1С-Коннект защищено шифрованием с использованием современных алгоритмов и протоколов TLS, AES + RSA, https: никто не подключится к вашему рабочему столу, пока вы не подтвердите подключение. Сервис прост в применении и интуитивно понятен. 1С-Коннект один раз устанавливается на компьютер, сотрудник 1С подключается к компьютеру пользователя через интернет за считанные минуты, обновляет 1С и устраняет технические неполадки, если потребуется. Если возникнут сложности в работе с 1С, специалист 1С проконсультирует по телефону или мессенджеру, наблюдая за работой программы через удалённое подключение.

Доступа к коммерческой информации во время удалённого подключения у специалиста по обслуживанию нет – ему доступно только изображение экрана компьютера.

  1. Контроль работ онлайн.

Вы наблюдаете за тем, что происходит на вашем мониторе, в любой момент можете прервать работу специалиста и задать вопросы.

  1. Экономия денег.

При выезде программиста в офис, как правило, оплачивается и затраченное на дорогу время: заплатите минимум за 2 часа работы, даже если сотрудник работал 10 минут. Дистанционные консультации оплачиваются из расчёта затраченного на работу времени.

Современные технологии позволили создать новое качество сопровождения программ 1С: закажите пробное дистанционное обслуживание 1С.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить