Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Через 1С:УНФ звонить можно в 1 клик

23.10.1723

Благодаря интеграции с MANGO OFFICE, у программы 1С:УНФ появились новые возможности для повышения эффективности бизнеса.

Благодаря интеграции с MANGO OFFICE, у программы 1С:УНФ появились новые возможности для повышения эффективности бизнеса.

К программному решению 1С:УНФ подключили виртуальную АТС. Теперь позвонить клиенту можно в один клик через карточку клиента, а также из любых списков, в которых содержится контактная информация.

Одним из преимуществ виртуальной АТС является распределение вызовов, благодаря которому клиент, позвонивший в компанию, автоматически попадёт на своего персонального менеджера, а это может существенно сократить время ожидания.

По сообщению представителя фирмы 1С, эта интеграция предоставила пользователям 1С:УНФ необходимый в работе инструмент и при этом не перегрузила приложение лишними функциями.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить